Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль

Статьи

Valve объявила дату выхода новой Half-Life
Игра Half-Life: Alyx выйдет 23 марта, об этом студия Valve объявила на официальной странице в Twitter. События Half-Life: Alyx происходят между первой и второй частями оригинальной серии и рассказывают о героине второй части игры Аликс Вэнс и ее отце Ила...
Вспомнить все: лучшие игры 2019 года
Геймеры могут считать 2019 год удачным — он выдался урожайным на яркие проекты, которые вызывают сильные эмоции и оставляют приятное «послевкусие». Мы составили список лучших игр прошедшего года, способных увлечь в придуманные миры на десятки часов. ...

Рецензии

Saint Seiya: Soldiers
Saint Seiya: Soldiers' Soul – игра без изюминки – очередной arena beat'm up по известной в Японии франшизе. Простой и однообразный геймплей, посредственная графика вместе с нудным сюжетным режимом вряд ли порадуют фанатов серии, не говоря уже об остальных игроках. В современных российских реалиях платить за такую игру 3500 рублей – не самая хорошая идея.
Call of Duty: Advanced Warfare - Havoc DLC
Стандартные карты сделаны куда лучше и предлагают больше режимов игры и широкую аудиторию. А Exo Zombies не дотягивает до работ Treyarch. За последние годы кооперативные игры про выживание вышли на принципиально новый уровень и доставляют свежие ощущения и эмоции, а Call of Duty всё так же остается в прошлом. Не предлагая ни байта больше, чем заведено в серии, и не пытаясь вводить рискованные изменения, Havoc DLC является идеальным подарком для современных фанатов серии. Остальные смело проходят мимо.

Quantic Dream: 100-миллионная прибыль Heavy Rain доказывает, что инновационные игры могут быть успешными


20.04.2013 00:03   Просмотров - 354     Теги: Taxi, driver, Challenge, Heavy, rain
Quantic Dream: 100-миллионная прибыль Heavy Rain доказывает, что инновационные игры могут быть успешными

Выступая на игровом мероприятии Digital Dragons в Кракове, Де Фондамьер сказал, что экспериментальные игры, имеющие культурное значение являются прибыльными и им по силам достичь продаж, к которым стремятся 'большинство издателей для любых своих играх'. В качестве примера он использовал свою игру Heavy Rain, которая была выпущена в 2010 году и удостоилась высоких похвал.

"Предположим, на разработку игры было потрачено 22 млн. долларов. С рекламой выйдет порядка 30 млн. долларов. С дистрибуцией - 40 млн. долларов. Sony заработала на игре порядка 100 млн. долларов, стало быть игра довольно прибыльная."

"В год релиза Heavy Rain заняла по выручке 9-ое место, так что мы вошли в топ-10. Это так же справедливо в случае с Journey. Я не знаю о деталях бюджета игры, но я узнал из разговора с членами thatgamecompany, что игра для них и для Sony стала прибыльной."

Рейтинг:
( 5.0000 )
Добавил:


Для добавления комментариев необходимо авторизоваться!
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов