Выступая на игровом мероприятии Digital Dragons в Кракове, Де Фондамьер сказал, что экспериментальные игры, имеющие культурное значение являются прибыльными и им по силам достичь продаж, к которым стремятся 'большинство издателей для любых своих играх'. В качестве примера он использовал свою игру Heavy Rain, которая была выпущена в 2010 году и удостоилась высоких похвал.
"Предположим, на разработку игры было потрачено 22 млн. долларов. С рекламой выйдет порядка 30 млн. долларов. С дистрибуцией - 40 млн. долларов. Sony заработала на игре порядка 100 млн. долларов, стало быть игра довольно прибыльная."
"В год релиза Heavy Rain заняла по выручке 9-ое место, так что мы вошли в топ-10. Это так же справедливо в случае с Journey. Я не знаю о деталях бюджета игры, но я узнал из разговора с членами thatgamecompany, что игра для них и для Sony стала прибыльной."