Недавно издательство прогнозировало чистую прибыль в размере ~$66 млн., но теперь ожидается лишь $29,5 млн. Несколько громких проектов, на которые возлагались особенные надежды, не смогли достичь лучших результатов. Так, план по продажам Resident Evil 6 срезан в третий раз - с 5 млн. до 4,9 млн. (ранее собирались продать 7 млн. копий); DmC: Devil May Cry тоже не удалось распространить в нужном количестве - с 1,2 млн. план сокращен до 1,15 млн. (изначально намеревались реализовать его тиражом в 2 млн.)
Чрезмерный аутсорсинг, найм более дешевых западных независимых студий для работы над теми или иными играми, назван одной из главных причин падения общего качества выпускаемых продуктов. Кроме того, процесс создания новинок за пределами Японии сопровождается проблемой "недостаточной координации", что тоже несет негативный окрас.
Глядя на подобные итоги, Capcom пересмотрела все, что находилось в разработке и устроила рабочую реструктуризацию, попутно отменив ряд "бесперспективных" тайтлов (конкретные примеры не называются), на что ушло сразу $73 млн.
Стратегия по восстановлению состоит из работы по трем направлениям: 1) сосредоточиться в первую очередь на самостоятельных, внутренних разработках, как это было прежде; 2) укрепить свою цифровую стратегию; 3) уделить больше внимания развитию собственных студий по разработке игр, а также отделений, занимающихся маркетингом.