КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль

Статьи

Милые, страшные, увлекательные: лучшие игры 2021 года
Игровая индустрия в 2021 года порадовала геймеров большим количеством интересных и удачных проектов на самых разных платформах — от консольных эксклюзивов для Xbox и Sony PlayStation до игр на ПК. Выбор лучших — всегда вещь субъективная, но участники наше...
Разработчики World of Tanks усилили китайские танки
Компания Wargaming выпустила для игры World of Tanks патч 1.14.1, который обновляет технические характеристики китайских тяжелых и средних танков. Так, изменения улучшают семь исследуемых боевых машин и один премиум танк: Type 59Type 59G, 121, WZ-120, 11...

Рецензии

Как подобрать универсальный пульт к телевизору
Телевизор нередко дополняют домашним кинотеатром, в итоге в доме присутствуют сразу четыре пульта дистанционного управления — для ТВ, blu-ray плеера, саундбара и декодера. Чтобы не запутаться в пультах, достаточно приобрести один на всех — универсальный. ...
Saint Seiya: Soldiers
Saint Seiya: Soldiers' Soul – игра без изюминки – очередной arena beat'm up по известной в Японии франшизе. Простой и однообразный геймплей, посредственная графика вместе с нудным сюжетным режимом вряд ли порадуют фанатов серии, не говоря уже об остальных игроках. В современных российских реалиях платить за такую игру 3500 рублей – не самая хорошая идея.

Дэвид Кейдж: В Beyond: Two Souls игроки не будут дважды выполнять одни и те же действия


17.04.2013 11:03   Просмотров - 470     Теги: Casino, Sudoku, Beyond, Two, Souls, David, Cage, Quantic, Dream
Дэвид Кейдж: В Beyond: Two Souls игроки не будут дважды выполнять одни и те же действия

Проще говоря, игроки не будут выполнять одни и те же действия дважды.

Дэвид Кейдж в разговоре с Eurogamer сказал, что игра не основана на 'шаблонах и уровнях', вместо этого, каждый момент отличается от другого.

"Каждая сцена ставит перед вами различные задачи. Каждая сцена является уникальной, наподобие того, что вы видите в фильме. История игры повествуется с помощью 'хронологического беспорядка', как в фильме Помни. Это создает интересную динамику. Иногда вы видите последствия чего-то, прежде чем видите причину."

Это может означать, что в одной сцене игрок встречается с Джоди-подростком, в следующей сцене она - взрослая, а затем - ребенок. В каждой сцене игры содержится частичка сюжета и череда событий, но полная история сцены может не нарисоваться, пока не пройдет некоторое количество времени.

"Это к вопросу о том, что игроки не только пассивно наблюдают за историей, а делают вклад в историю на макроуровне, чтобы попытаться понять её и сложить воедино кусочки мозаики.", - пояснил Кейдж"Так создается еще один уровень интерактивности, который является довольно интересным."

"Beyond - история двух персонажей. История их отношений. О привязанности всей вашей жизни к кому-то, и необходимости совладать и смириться с этим фактом." 

В связи с тем, что история представляется запутанной и сложной, Кейдж и его команда хотела добиться большего, нежели просто нанять актеров для озвучивания голосов героев игры, и при этом разработчик не нанимал таких высококлассных голливудских талантов, как Уиллем Дефо и Эллен Пейдж просто для того, чтобы поместить их имена на обложку игры. Вместо этого, команда потратила 12 месяцев на то, чтобы отснять сценки с захватом движения, в результате когда все работы были завершены  появилось 300 персонажей и 23,000 анимаций  - эти числа Кейдж назвал 'совершенно сумасшедшими'.

"Объем работы был сумасшедшим. Я надеялся на творческое сотрудничество с талантливыми людьми. Мы не платили некоторым актерами из Голливуда за небольшие записи голосов в редакторе Soundbooth... Мы сканировали лица и тела этих людей, чтобы воссоздать их идеальных клонов в игре, в реальном 3D. У нас есть не только их взгляд, у нас имеются их движения и их выражения. Вся их работа будет воссоздана." 

"Стало быть, нам нужна характерная анимация для, пожалуй, каждого действия в игре. В экшн-игре вы просто открываете дверь. В случае с сюжетным повествованием, открытие двери можно произвести различными способами. Вы можете находится в вашей квартире, открыть дверь, и на этом всё. Но если вы боитесь того, что находится за дверью, тогда открывать дверь вы будете по-другому."

Релиз Beyond: Two Souls намечен на октябрь 2013 года.

Рейтинг:
( 5.0000 )
Добавил:


Для добавления комментариев необходимо авторизоваться!
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов