Об этом компания объявила сегодня, и заявила, что 100%-ной ключевой целью для Xbox в перспективе будет телевидение.
Для оформления продажи требуется принятие положительного решения со стороны регулирующих агенств, и как ожидается, сделка купли-продажи будет завершена во второй половине 2013 года.
"Эта сделка позволит Microsoft в случае с Xbox сосредоточить 100%-ное внимание компании на потребительской ТВ-стратегии.", - сказал Юсуф Мехди, корпоративный вице-президент по маркетингу, стратегии и бизнесу подразделения Xbox в компании Microsoft в своем сообщении.
"Благодаря продаже Mediaroom, Microsoft выделяет все ТВ-ресурсы под Xbox для дальнейшей задачи по созданию платного сервиса услуг, который предоставит все игры и развлечения, удовлетворяющие потребительским запросам - будь то консоли, телефон, компьютер или планшет.", - добавил Мехди. "Для осуществления данной затеи, мы будем сотрудничать с создателями контента, студиями, лейблами, сетями, сборщиками контента, обслуживающими компаниями и дистрибьюторами."
Polygon ранее уже сообщал, что в планах Microsoft относительно следующего Xbox могут значиться недорогие версии консолей, которая функционирует в качестве блока кабельного телевидения в дополнение к игровому устройству. В феврале, Microsoft объявили о созданииXbox Interactive Studios - подразделения, открытого для создания оригинального ПО в виде заскриптованного интерактивного контента для бренда Xbox. Сегодня The Verge сообщает, что Microsoft отодвинула анонс следующего Xbox на конец мая; мероприятие, по слухам, должно было состояться в конце этого месяца.
Дебют Mediaroom от Microsoft состоялся в 2007 году. На настоящее время IPTV-платформа занимает лидирующие позиции в мире в купе с 11 миллионами домохозяйств, использующих данный сервис на 22 миллионах приставок по всему миру. Mediaroom можно использовать для доставки телевизионного контента на различные устройства, включая телеприставки, компьютеры, приставки Xbox 360, планшеты и смартфоны.