Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль

Статьи

Игры 2019 года: какие новинки порадуют геймеров
Геймеров в 2019 году поджидает множество потенциально превосходных игр для PC, а также консолей Xbox One и PlayStation 4. Индустрия компьютерных игр порадует консольными эксклюзивами с разноплановыми персонажами, продолжениями культовых франшиз и фантаст...
Сибирские кибервойны: на пути к заработкам и Олимпиаде
Кибертурнир на кубок «Ростелекома» прошёл в Новосибирске в это воскресенье. Организаторы и участники рассказали, как добиться успеха в таком необычном спорте и к чему может привести рост его популярности. Турнир шёл 1 апреля в течение дня в ТРЦ «Сан Си...

Рецензии

Saint Seiya: Soldiers
Saint Seiya: Soldiers' Soul – игра без изюминки – очередной arena beat'm up по известной в Японии франшизе. Простой и однообразный геймплей, посредственная графика вместе с нудным сюжетным режимом вряд ли порадуют фанатов серии, не говоря уже об остальных игроках. В современных российских реалиях платить за такую игру 3500 рублей – не самая хорошая идея.
Call of Duty: Advanced Warfare - Havoc DLC
Стандартные карты сделаны куда лучше и предлагают больше режимов игры и широкую аудиторию. А Exo Zombies не дотягивает до работ Treyarch. За последние годы кооперативные игры про выживание вышли на принципиально новый уровень и доставляют свежие ощущения и эмоции, а Call of Duty всё так же остается в прошлом. Не предлагая ни байта больше, чем заведено в серии, и не пытаясь вводить рискованные изменения, Havoc DLC является идеальным подарком для современных фанатов серии. Остальные смело проходят мимо.

Microsoft продает IPTV-платформу Mediaroom компании Ericsson. Xbox будет на 100% нацелен на TV.


08.04.2013 22:56   Просмотров - 340     Теги: Drawbounce, microsoft, Mediaroom, Ericsson
Microsoft продает IPTV-платформу Mediaroom компании Ericsson. Xbox будет на 100% нацелен на TV.

Об этом компания объявила сегодня, и заявила, что 100%-ной ключевой целью для Xbox в перспективе будет телевидение.

Для оформления продажи требуется принятие положительного решения со стороны регулирующих агенств, и как ожидается, сделка купли-продажи будет завершена во второй половине 2013 года.

"Эта сделка позволит Microsoft в случае с Xbox сосредоточить 100%-ное внимание компании на потребительской ТВ-стратегии.", - сказал Юсуф Мехди, корпоративный вице-президент по маркетингу, стратегии и бизнесу подразделения Xbox в компании Microsoft в своем сообщении.

"Благодаря продаже Mediaroom, Microsoft выделяет все ТВ-ресурсы под Xbox для дальнейшей задачи по созданию платного сервиса услуг, который предоставит все игры и развлечения, удовлетворяющие потребительским запросам - будь то консоли, телефон, компьютер или планшет.", - добавил Мехди. "Для осуществления данной затеи, мы будем сотрудничать с создателями контента, студиями, лейблами, сетями, сборщиками контента, обслуживающими компаниями и дистрибьюторами."

Polygon ранее уже сообщал, что в планах Microsoft относительно следующего Xbox могут значиться недорогие версии консолей, которая функционирует в качестве блока кабельного телевидения в дополнение к игровому устройству. В феврале, Microsoft объявили о созданииXbox Interactive Studios - подразделения, открытого для создания оригинального ПО в виде заскриптованного интерактивного контента для бренда Xbox. Сегодня The Verge сообщает, что Microsoft отодвинула анонс следующего Xbox на конец мая; мероприятие, по слухам, должно было состояться в конце этого месяца. 

Дебют Mediaroom от Microsoft состоялся в 2007 году. На настоящее время IPTV-платформа занимает лидирующие позиции в мире в купе с 11 миллионами домохозяйств, использующих данный сервис на 22 миллионах приставок по всему миру. Mediaroom можно использовать для доставки телевизионного контента на различные устройства, включая телеприставки, компьютеры, приставки Xbox 360, планшеты и смартфоны.

Рейтинг:
( 5.0000 )
Добавил:


Для добавления комментариев необходимо авторизоваться!
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка: (383) 347-22-44
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов