Однако некоторые студии, работающие над проектами для PlayStation 4, выбирают не новейшую технологию Unreal Engine 4, а проверенную годами Unreal Engine 3. К их числу относится и Eidos Montreal — она создает экшен Thief на базе хорошо знакомого разработчикам графического движка предыдущего поколения.
«Не стоит забывать, что, когда мы приступали к работе, финальная версия Unreal Engine 4 еще не была готова. Для нас важнее всего гибкость движка, которая позволяла бы менять его под наши нужды. Unreal Engine это позволяет. Мы много работали, совершенствуя инструментарий для дизайнеров и художников. Игра очень большая, поэтому потребовалось подготовить много графических материалов. Нам очень важна игра света и тени, поэтому мы основательно переделали ту часть движка, которая отвечает за рендеринг. В итоге мы все-таки используем Unreal Engine 3, но в сильно модифицированном виде», — рассказал продюсер Стефан Рой. При этом он заверил, что отказ от Unreal Engine 4 не скажется на качестве Thief. Возможностей модифицированной версии Unreal Engine 3 вполне достаточно для того, чтобы сделать игру такой, какой ее задумывали.