Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль

Статьи

Игры 2019 года: какие новинки порадуют геймеров
Геймеров в 2019 году поджидает множество потенциально превосходных игр для PC, а также консолей Xbox One и PlayStation 4. Индустрия компьютерных игр порадует консольными эксклюзивами с разноплановыми персонажами, продолжениями культовых франшиз и фантаст...
Сибирские кибервойны: на пути к заработкам и Олимпиаде
Кибертурнир на кубок «Ростелекома» прошёл в Новосибирске в это воскресенье. Организаторы и участники рассказали, как добиться успеха в таком необычном спорте и к чему может привести рост его популярности. Турнир шёл 1 апреля в течение дня в ТРЦ «Сан Си...

Рецензии

Saint Seiya: Soldiers
Saint Seiya: Soldiers' Soul – игра без изюминки – очередной arena beat'm up по известной в Японии франшизе. Простой и однообразный геймплей, посредственная графика вместе с нудным сюжетным режимом вряд ли порадуют фанатов серии, не говоря уже об остальных игроках. В современных российских реалиях платить за такую игру 3500 рублей – не самая хорошая идея.
Call of Duty: Advanced Warfare - Havoc DLC
Стандартные карты сделаны куда лучше и предлагают больше режимов игры и широкую аудиторию. А Exo Zombies не дотягивает до работ Treyarch. За последние годы кооперативные игры про выживание вышли на принципиально новый уровень и доставляют свежие ощущения и эмоции, а Call of Duty всё так же остается в прошлом. Не предлагая ни байта больше, чем заведено в серии, и не пытаясь вводить рискованные изменения, Havoc DLC является идеальным подарком для современных фанатов серии. Остальные смело проходят мимо.

Интерес к мультиплееру стал снижаться


27.03.2013 00:26   Просмотров - 367     Теги: Раскраска, Маленькая, балерина
Интерес к мультиплееру стал снижаться

Однако результаты исследования агентства EEDAR говорит о противоположном — издатели консольных игр постепенно отказываются от мультиплеера. Со статистикой спорить сложно. «В 2006 году 67% игр могли предложить владельцам консолей сетевой режим, еще 58% поддерживали совместную игру в офлайне. Мультиплеера не было лишь в 28% игр. Но в 2012 году мы видим, что доля игр с сетевым режимом сократилась до 42%, лишь у 44% игр есть поддержка коллективной игры в офлайне, зато у 41% игр вовсе нет мультиплеера. Тенденция ясна — со временем количество высокобюджетных игр для консолей, в которых присутствует сетевой режим, сокращается», — рассказал аналитик Джеффри Заткин. 

Представитель EEDAR отметил, что разработка мультиплеера стоит дорого, но наличие сетевого режима не гарантирует высоких продаж игры. «Мультиплеер, если он исполнен на должном уровне, может стать изюминкой игры, обеспечив к ней интерес на долгое время. В качестве примеров можно привести Call of Duty, Halo, Madden, FIFA, League of Legends и World of Warcraft. Своим успехом эти проекты в первую очередь обязаны сетевому режиму. Но реализация мультиплеера ради галочки не имеет смысла», — добавил эксперт.

Рейтинг:
( 5.0000 )
Добавил:


Для добавления комментариев необходимо авторизоваться!
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка: (383) 347-22-44
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов