Она не только самая большая, но самая долгая: по времени конференция займет пять дней, всю рабочую неделю.
Главные действующие лица GDC — тысячи работников индустрии со всего мира. Разработчики игр и игрового ПО, создатели железа и периферии съехались в Сан-Франциско, чтобы пообщаться, послушать выступления, узнать о последних тенденциях и наладить деловые связи. В отличие от конференции D.I.C.E. Summit, которая проходит ежегодно в Лас-Вегасе, GDC — мероприятие более демократичное. Здесь уже нет «имущественного ценза» в виде сверхдорогих входных билетов, так что в залах и переходах вполне можно увидеть, к примеру, рядовых сотрудников Gearbox, мирно беседующих с программистами Zynga.
В рамках GDC пройдет еще и фестиваль независимых проектов. Что касается выставочной части конференции, то стенды пока только строются. Открыта выставка будет только послезавтра. И вечером того же дня пройдет главное мероприятие конференции — тринадцатое ежегодное награждение Game Developers Choice Awards.