Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль

Статьи

Игры 2019 года: какие новинки порадуют геймеров
Геймеров в 2019 году поджидает множество потенциально превосходных игр для PC, а также консолей Xbox One и PlayStation 4. Индустрия компьютерных игр порадует консольными эксклюзивами с разноплановыми персонажами, продолжениями культовых франшиз и фантаст...
Сибирские кибервойны: на пути к заработкам и Олимпиаде
Кибертурнир на кубок «Ростелекома» прошёл в Новосибирске в это воскресенье. Организаторы и участники рассказали, как добиться успеха в таком необычном спорте и к чему может привести рост его популярности. Турнир шёл 1 апреля в течение дня в ТРЦ «Сан Си...

Рецензии

Saint Seiya: Soldiers
Saint Seiya: Soldiers' Soul – игра без изюминки – очередной arena beat'm up по известной в Японии франшизе. Простой и однообразный геймплей, посредственная графика вместе с нудным сюжетным режимом вряд ли порадуют фанатов серии, не говоря уже об остальных игроках. В современных российских реалиях платить за такую игру 3500 рублей – не самая хорошая идея.
Call of Duty: Advanced Warfare - Havoc DLC
Стандартные карты сделаны куда лучше и предлагают больше режимов игры и широкую аудиторию. А Exo Zombies не дотягивает до работ Treyarch. За последние годы кооперативные игры про выживание вышли на принципиально новый уровень и доставляют свежие ощущения и эмоции, а Call of Duty всё так же остается в прошлом. Не предлагая ни байта больше, чем заведено в серии, и не пытаясь вводить рискованные изменения, Havoc DLC является идеальным подарком для современных фанатов серии. Остальные смело проходят мимо.

Quantic Dream не откажутся от эксклюзивности для Playstation


25.03.2013 10:11   Просмотров - 544     Теги: Zabaax, Quantic, Dream, PS4, ps3, singularity, PS, Meeting, Новый, Проект
Quantic Dream не откажутся от эксклюзивности для Playstation

На ранней стадии существования PS3 компания Sony сделала ставку на большое количество подобных эксклюзивов от сторонних, не внутренних студий Sony, это были Heavenly Sword, Lair, Haze, Resistance. Сейчас существует 12 студий, который принадлежат компании Sony, начиная от Naughty Dog(серия Uncharted) и Media Molecule(серия Little Big Planet) доPolyphony Digital (серия Gran Turismo) и Guerrilla Games (серия Killzone), но Sony нашли еще один источник качественного эксклюзивного контента для своих консолей - это французская студия Quantic Dream.

Quantic Dream выпустили некогда временный эксклюзив для PS2 под названием Fahrenheit(позже игра была портирована на РС). В 2010 году студия выпустили для PS3 кинематографичный триллер Heavy Rain, а в октябре 2013 года планируется выход их следующего проекта для PS3 - Beyond: Two Souls. Более того, во время PS Meeting 2013, прошедшего 28 февраля, Дэвид Кейдж, со-основатель и режиссер всех проектов студииQuantic Dream, сообщил, что их студия занимается разработкой эксклюзивного проекта дляPlaystation 4, который, согласно имеющихся слухов, может называться Singularity.

Во время интервью английскому изданию Official Playstation Magazine, исполнительный директор студии Quantic Dream - Guillaume de Fondaumiere, подтвердил, что отношения, построенные на эксклюзивности контента, создаваемого их студией для компании Sony, продолжится и в будущем, даже если их студия и не принадлежит компании Sony, а также даже если эксклюзивность их проектов не приносит им столько денег, сколько мог бы принести мультиплатформенный проект.

"Мы сотрудничаем с Sony еще с 2006 года и с тех пор наши отношения всегда были замечательными", - признается Guillaume de Fondaumiere, - "Это партнерство, которое строится на доверии".

  "Это не те отношения, когда огромная компания подталкивает студию на ускоренное создание того или иного контента. Это просто фантастично для студии, вроде нашей. Когда мы только начинали наше сотрудничество, то в Sony сказали, что они будут давать нам необходимое количество денег для создания хороших игр, а мы сказали, что мы будем усердно работать и оправдаем возложенное на нас доверие."

Он продолжил,- "Выпустив Heavy Rain, мы доказали, что мы можем приносить доход, выпуская игру только для одной платформы. Сделали бы мы больше денег, если бы выпустили игры на другие платформы? Конечно да, но с другой стороны, тогда мы не смогли бы работать с Sony, как с издателем нашего продукта. Мы не собираемся прекращать наше партнерство ради того, чтобы заработать больше денег. До тех пор, пока нам позволяют создавать игры такими, какими мы сами хотим их видеть, мы не прекратим наше партнерство с Sony".

Рейтинг:
( 3.0000 )
Добавил:


Для добавления комментариев необходимо авторизоваться!
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка: (383) 347-22-44
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов