«PC версия – дело серьезное. В шутере или экшене можно попасть в ловушку, пытаясь портировать искусственный интеллект, но для нас это не проблема», - говорит дизайнер игры, Джейк Соломон (Jake Solomon).
«Нам пришлось разделить команду, которая занималась разработкой ИИ, надвое, чтобы одна создавала компьютерного противника для РС, а другая – для консолей. Мы удивились насколько разными они получились».
По информации, консольная версия вобрала в себя больше элементов тактического экшена, в то время как в РС версию вернется «доска в клеточку» из оригинальной игры, что предоставит игрокам больше тактических возможностей.
«В консольной версии у нас нет такой сетки. Но в РС версии без нее было просто не обойтись, поэтому мы решили вернуть ее».
Более того, среди различий консольных и РС версий игры появится и расширенное разрешение для последней платформы, включая возможность приближения и различных углов обзора. По словам дизайнера, после отправки консольной версии на сертификацию, вся команда отправилась дорабатывать и полировать РС версию.
Игра появится в сети Steam, и вполне вероятно будет поддерживать пользовательский контент на платформе Steam Workshop. Как бы то ни было, пока команда не определилась, стоит ли реализовывать эту функцию.
XCOM: Enemy Unknown появится на Xbox 360, PlayStation 3 и РС 9 октября.