Сегодня этот движок исопльзуется в играх Battlefield 3, Need for Speed: The Run, EVE Online, Medal of Honor: Warfighter и Dragon Age 3. С помощью этой технологии можно создавать кинематографичные сцены или превращать фантазийные миры в реальность, и PS4 первая из приставок нового поколения, которая будет поддерживать данную технологию.
Крис Доран, основатель Geomerics:
"Мы рады работать над технологиями для PS4, поскольку ее начинка - это все то, что мы так долго мечтали увидеть в некст-гене, а также это большой шаг вперед от нынешнего поколения приставок. Глобальное освещение в режиме реального времени - это весьма требовательный по ресурсам спецэффект для нынешних игр, чтобы его корректно воспроизвести в игре, разработчикам приходится идти на серьезные компромиссы.
Благодаря новой PS4, об этих проблемах можно забыть. Мы наконец-то высвободили всю мощь Enlighten, позволяя разработчикам некст-ген игр создавать динамичные световые эффекты на принципиально новом качественном уровне. Не могу дождаться, когда мы увидим первые игры с использованием нашей технологии."
Коммерческий вице-президент компании Роб Прешиус также отметил, что разработчики очень живо интересуются PS4. Движок Enlighten входит в первую волну технологий, поддержка которых для PS4 была подтверждена компаниями-создателями, наравне с Morpheme 4, xaitControl, PhysX, Apex, SpeedTree, Substance, Havok, FaceFX, Bitsquid и, конечно же, Unreal 4.