Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль

Статьи

Игры 2019 года: какие новинки порадуют геймеров
Геймеров в 2019 году поджидает множество потенциально превосходных игр для PC, а также консолей Xbox One и PlayStation 4. Индустрия компьютерных игр порадует консольными эксклюзивами с разноплановыми персонажами, продолжениями культовых франшиз и фантаст...
Сибирские кибервойны: на пути к заработкам и Олимпиаде
Кибертурнир на кубок «Ростелекома» прошёл в Новосибирске в это воскресенье. Организаторы и участники рассказали, как добиться успеха в таком необычном спорте и к чему может привести рост его популярности. Турнир шёл 1 апреля в течение дня в ТРЦ «Сан Си...

Рецензии

Saint Seiya: Soldiers
Saint Seiya: Soldiers' Soul – игра без изюминки – очередной arena beat'm up по известной в Японии франшизе. Простой и однообразный геймплей, посредственная графика вместе с нудным сюжетным режимом вряд ли порадуют фанатов серии, не говоря уже об остальных игроках. В современных российских реалиях платить за такую игру 3500 рублей – не самая хорошая идея.
Call of Duty: Advanced Warfare - Havoc DLC
Стандартные карты сделаны куда лучше и предлагают больше режимов игры и широкую аудиторию. А Exo Zombies не дотягивает до работ Treyarch. За последние годы кооперативные игры про выживание вышли на принципиально новый уровень и доставляют свежие ощущения и эмоции, а Call of Duty всё так же остается в прошлом. Не предлагая ни байта больше, чем заведено в серии, и не пытаясь вводить рискованные изменения, Havoc DLC является идеальным подарком для современных фанатов серии. Остальные смело проходят мимо.

Сможем ли мы когда-нибудь убедить общественность, что игры не являются злом?


16.03.2013 09:58   Просмотров - 271     Теги: Batman, Mystery, of, The, Batwoman, спец, видеоигры, общество
Сможем ли мы когда-нибудь убедить общественность, что игры не являются злом?

Это природа человеческого разума — мы сомневаемся во многих вещах, и часто приписываем ответы с пометкой "истина" к вещам, исходя только из наших текущих познаний.

Почему это происходит?

Наши ответы на вопросы часто ошибочны, будь то из-за неправильной интерпретации информации или из-за её недостатка. К примеру, когда-то давно было замечено, что у трупов после смерти продолжают расти ногти. Но, как выяснилось потом, это лишь иллюзия, ногти начинают выглядеть больше лишь потому, что окружающие их ткани высохли и сократились.


Что касается всех этих трагедий, происходящих сегодня, мы видим как люди впадают в необоснованные обвинения, что, мол, во всем виноваты жестокие видеоигры. Это утверждение весьма поверхностно. С этим могут согласиться лишь только те люди, кто не обладает настоящими данными, и те, кто недостаточно умен, чтобы адекватно посмотреть на реальность и ответить на вопрос. 

Тем не менее, многочисленные исследования и экспертные мнения не смогли доказать хотя бы какую-нибудь связь между жестокими видеоиграми и внеигровым насилием. Этот цикл повторяется снова и снова: трагедия происходит, видеоигры виноваты, исследования проводятся, связи не найдено, затем все начинается снова. Сможем ли мы когда-нибудь прервать этот цикл?

Как много исследований уже было проведено? Сотни. Психолог Джонатан Фридман в 2007 году опубликовал мета-анализ, в котором было собрано около двухсот опубликованных исследований, и там было обнаружено что в подавляющем большинстве работ не было установлено причинно-следственной связи между жестокими играми и агрессией в реальном мире. В 2007 году Суинбергский Университет Технологий провел исследование, в котором было доказано, что только дети предрасположены к насилию, демонстрируемому видеоиграми.

Однако, спустя три года, Кристофер Джей Фергюсон, один из ведущих мировых экспертов в области изучения влияния жестокости в медиа, постановил, что никакой связи между видеоиграми и детским насилием не установлено. 

Естественно, некоторые исследования смогли установить связь между видеоиграми и агрессией среди детей. Доктор Крейг Андерсон в 2003 году опубликовал работу, содержащую следующее:

"Найти связь между влиянием видеоигр на насилие так же тяжело, как и найти связь между курением и раком легких. Но когда человек сочетает в себе результаты всех соответствующих проведенных исследований, то это в какой-то степени доказывает влияние видеоигр на агрессивной поведение индивида.


Тем не менее, такие мета-анализы все равно были раскритикованы и оклеймены как неверные. Кристофер Джей Фергюсон в 2010 опубликовал статью, исключающую любую связь между насилием в видеоиграх и насилием в реальной жизни. Он заключил:

"Взятые вместе мета-анализы все равно содержат в себе выводы, которые подтверждают, что фактически насилие в видеоиграх не производит на играющего практически никакого эффекта, а если и производит, то он — минимален."

Генри Дженкис, ученый в области медиа, сделал шаг дальше, заявив обратное, что склонные к преступлениям люди играют в жестокие игры гораздо меньше, чем среднестатистический человек. Цитата:


 "
Согласно официальной статистике, средний возраст человека, совершившего преступление с применением насилия — 30 лет. Исследователи обнаружили, что люди, отбывающие сроки за преступления, как правило, потребляли гораздо меньше сообщений СМИ, чем обычный человек. Это правда, что некоторые подростки, ставшие правонарушителями, или совершившие побоища вроде "Сэнди-Хук", были любителями видеоигр. Но это совершенно нормально: 90% мальчиков и 40% девочек играют в видеоигры. Огромная цифра, и при всем при этом, они играют в видеоигры, не совершая никаких антиобщественных действий."

Возможно, это не видеоигры создают убийц. Возможно, это просто совпадение, что некоторые агрессивные личности любят играть в жестокие видеоигры. Кто знает? 

Может быть, игры наоборот совершают полезную функцию — помогают агрессивным людям выпускать свою агрессию в виртуальный мир, а не реальный. 

Сможем ли мы когда-нибудь убедить общественность, что игры не становятся причиной перестрелок в школах? Почему люди думают только о плохом влиянии видеоигр? В нашем мире гораздо больше зла, чем пиксели на мониторе. 

Видеоигры — это просто низко висящие плоды на дереве вины, поэтому обществу гораздо удобней обвинить во всем видеоигры, чем признать, что сегодня существуют гораздо более важные вопросы.

Рейтинг:
( 5.0000 )
Добавил:


Для добавления комментариев необходимо авторизоваться!
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка: (383) 347-22-44
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов