Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль

Статьи

Valve объявила дату выхода новой Half-Life
Игра Half-Life: Alyx выйдет 23 марта, об этом студия Valve объявила на официальной странице в Twitter. События Half-Life: Alyx происходят между первой и второй частями оригинальной серии и рассказывают о героине второй части игры Аликс Вэнс и ее отце Ила...
Вспомнить все: лучшие игры 2019 года
Геймеры могут считать 2019 год удачным — он выдался урожайным на яркие проекты, которые вызывают сильные эмоции и оставляют приятное «послевкусие». Мы составили список лучших игр прошедшего года, способных увлечь в придуманные миры на десятки часов. ...

Рецензии

Saint Seiya: Soldiers
Saint Seiya: Soldiers' Soul – игра без изюминки – очередной arena beat'm up по известной в Японии франшизе. Простой и однообразный геймплей, посредственная графика вместе с нудным сюжетным режимом вряд ли порадуют фанатов серии, не говоря уже об остальных игроках. В современных российских реалиях платить за такую игру 3500 рублей – не самая хорошая идея.
Call of Duty: Advanced Warfare - Havoc DLC
Стандартные карты сделаны куда лучше и предлагают больше режимов игры и широкую аудиторию. А Exo Zombies не дотягивает до работ Treyarch. За последние годы кооперативные игры про выживание вышли на принципиально новый уровень и доставляют свежие ощущения и эмоции, а Call of Duty всё так же остается в прошлом. Не предлагая ни байта больше, чем заведено в серии, и не пытаясь вводить рискованные изменения, Havoc DLC является идеальным подарком для современных фанатов серии. Остальные смело проходят мимо.

Кодзима предложил идею выпуска пилотных эпизодов игр


13.03.2013 21:59   Просмотров - 419     Теги: Алмазные, копи
Кодзима предложил идею выпуска пилотных эпизодов игр

Хидео Кодзима, создатель легендарной серии Metal Gear, в интервью изданию Edge предложил свое решение этой проблемы. 

«Существует несколько вариантов решения этого вопроса. Например, можно делать что-то похожее на пилотные выпуски телевизионных сериалов, чтобы прощупать почву для проекта, — сказал Кодзима. — Распространять их можно по цифровым каналам дистрибьюции, чтобы игрок сначала поиграл в игру, а затем разработчик мог решить, стоит ли продолжать делать игру дальше. На производство пилотного эпизода уйдет немного времени, около года, и если он окажется успешным, то можно будет продолжить».  Напомним, что некоторые издатели уже успели заявить, что стоимость разработки проектов для PS4 и следующего Xbox должна возрасти. А индустриальные аналитики, в свою очередь, предвещают рост цен на игры. Поэтому неудивительно, что разработчики еще на берегу пытаются найти способы сократить затраты.
Рейтинг:
( 5.0000 )
Добавил:


Для добавления комментариев необходимо авторизоваться!
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов