КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль

Статьи

Милые, страшные, увлекательные: лучшие игры 2021 года
Игровая индустрия в 2021 года порадовала геймеров большим количеством интересных и удачных проектов на самых разных платформах — от консольных эксклюзивов для Xbox и Sony PlayStation до игр на ПК. Выбор лучших — всегда вещь субъективная, но участники наше...
Разработчики World of Tanks усилили китайские танки
Компания Wargaming выпустила для игры World of Tanks патч 1.14.1, который обновляет технические характеристики китайских тяжелых и средних танков. Так, изменения улучшают семь исследуемых боевых машин и один премиум танк: Type 59Type 59G, 121, WZ-120, 11...

Рецензии

Как подобрать универсальный пульт к телевизору
Телевизор нередко дополняют домашним кинотеатром, в итоге в доме присутствуют сразу четыре пульта дистанционного управления — для ТВ, blu-ray плеера, саундбара и декодера. Чтобы не запутаться в пультах, достаточно приобрести один на всех — универсальный. ...
Saint Seiya: Soldiers
Saint Seiya: Soldiers' Soul – игра без изюминки – очередной arena beat'm up по известной в Японии франшизе. Простой и однообразный геймплей, посредственная графика вместе с нудным сюжетным режимом вряд ли порадуют фанатов серии, не говоря уже об остальных игроках. В современных российских реалиях платить за такую игру 3500 рублей – не самая хорошая идея.

Кодзима предложил идею выпуска пилотных эпизодов игр


13.03.2013 21:59   Просмотров - 488     Теги: Алмазные, копи
Кодзима предложил идею выпуска пилотных эпизодов игр

Хидео Кодзима, создатель легендарной серии Metal Gear, в интервью изданию Edge предложил свое решение этой проблемы. 

«Существует несколько вариантов решения этого вопроса. Например, можно делать что-то похожее на пилотные выпуски телевизионных сериалов, чтобы прощупать почву для проекта, — сказал Кодзима. — Распространять их можно по цифровым каналам дистрибьюции, чтобы игрок сначала поиграл в игру, а затем разработчик мог решить, стоит ли продолжать делать игру дальше. На производство пилотного эпизода уйдет немного времени, около года, и если он окажется успешным, то можно будет продолжить».  Напомним, что некоторые издатели уже успели заявить, что стоимость разработки проектов для PS4 и следующего Xbox должна возрасти. А индустриальные аналитики, в свою очередь, предвещают рост цен на игры. Поэтому неудивительно, что разработчики еще на берегу пытаются найти способы сократить затраты.
Рейтинг:
( 5.0000 )
Добавил:


Для добавления комментариев необходимо авторизоваться!
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов