"PC-версия для нас является важным делом. С шутером или экшн-игрой вы сможете попасть в опасную ловушку портирования пользовательского интерфейса, но для нас это никогда не было вариантом."
Соломон сказал, что одним из ключевых факторов создания игры, которая оставалась бы верна оригиналу, было создание двух различных команд для разработки пользовательского интерфейса: одной для PC, другой для консоли.
"У нас были две отдельные команды, всё время работающие над пользовательским интерфейсом, по одной для PC и консолей. Мы очень рады, что они выглядят очень разными и ощущения от них тоже очень разнятся."
"В консольной версии у нас нет сетки, все передвижения свободные. Но отсутствие сетки в PC-версии было своего рода занозой в пятой точке, так что мы вернулись и добавили её."
Выход XCOM: Enemy Unknown состоится в Северной Америке на PC, PS3 и Xbox 360 9 октября и 12 октября в Европе.