Больше всего Бломберга радуют технические характеристики PlayStation 4. «Консоли определенно нуждались в большей мощности, так как еще несколько лет назад персональные компьютеры обогнали их по производительности. К тому же они [консоли] начали терять свою долю на рынке под натиском мобильных платформ. Я рад, что Sony решила использовать 8 Гб оперативной памяти. Это позволит PlayStation 4 в ближайшие несколько лет превосходить большую часть РС», — считает сотрудник Avalanche Studios.
Бломберг отмечает еще один интересный момент. Если PlayStation 3 была уникальной в своем роде, то PlayStation 4 — это по сути обыкновенный игровой компьютер, что автоматически означает возможность апгрейда. Конечно, простой пользователь вряд ли сможет заменить видеокарту или добавить еще одну планку оперативной памяти. Однако такая архитектура теоретически позволит Sony регулярно обновлять консоль, поддерживая ее железо в актуальном состоянии на протяжении многих лет.
В данный момент Avalanche Studios работает над двумя проектами — игрой по мотивам нового фильма о Безумном Максе и третьей частью Just Cause. Первая появится следующей весной, а вторая — летом 2015 года.