Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль

Статьи

Игры 2019 года: какие новинки порадуют геймеров
Геймеров в 2019 году поджидает множество потенциально превосходных игр для PC, а также консолей Xbox One и PlayStation 4. Индустрия компьютерных игр порадует консольными эксклюзивами с разноплановыми персонажами, продолжениями культовых франшиз и фантаст...
Сибирские кибервойны: на пути к заработкам и Олимпиаде
Кибертурнир на кубок «Ростелекома» прошёл в Новосибирске в это воскресенье. Организаторы и участники рассказали, как добиться успеха в таком необычном спорте и к чему может привести рост его популярности. Турнир шёл 1 апреля в течение дня в ТРЦ «Сан Си...

Рецензии

Saint Seiya: Soldiers
Saint Seiya: Soldiers' Soul – игра без изюминки – очередной arena beat'm up по известной в Японии франшизе. Простой и однообразный геймплей, посредственная графика вместе с нудным сюжетным режимом вряд ли порадуют фанатов серии, не говоря уже об остальных игроках. В современных российских реалиях платить за такую игру 3500 рублей – не самая хорошая идея.
Call of Duty: Advanced Warfare - Havoc DLC
Стандартные карты сделаны куда лучше и предлагают больше режимов игры и широкую аудиторию. А Exo Zombies не дотягивает до работ Treyarch. За последние годы кооперативные игры про выживание вышли на принципиально новый уровень и доставляют свежие ощущения и эмоции, а Call of Duty всё так же остается в прошлом. Не предлагая ни байта больше, чем заведено в серии, и не пытаясь вводить рискованные изменения, Havoc DLC является идеальным подарком для современных фанатов серии. Остальные смело проходят мимо.

Maxis задумалась об оффлайновом режиме SimCity


11.03.2013 14:39   Просмотров - 413     Теги: SimCity
Maxis задумалась об оффлайновом режиме SimCity

Глава Maxis Люси Брэдшоу, отвечая на вопросы журналистов и пользователей, заявила, что создателям игры удалось вдвое поднять емкость серверов и улучшить время отклика в сорок раз. «Ситуация улучшилась, но пока недостаточно, — написала она в блоге. — А, поскольку мой начальник оказался в числе тех, у кого возникли проблемы с игрой, мы продолжаем прилагать огромные усилия, чтобы все могли играть без помех». Оборот про «начальника» игроков не порадовал — впрочем, возможно, это была шутка. Вместе с тем, Люси Брэдшоу заявила, что сама идея сделать игру исключительно онлайновой принадлежала Maxis, а Electronic Arts тут не при чем. 

Тем временем, в свете скандала издательство EA приостановило рекламную кампанию SimCity, разослав партнерам просьбу убрать на время с интернет-сайтов все рекламные материалы. «Чтобы было понятно, мы продолжаем выплачивать комиссии за все продажи SimCity, но просим вас прекратить активное продвижение игры, — гласил текст разосланного письма. — Как только рекламная кампания возобновится, мы вас об этом известим. Извиняемся за возможные неудобства и благодарим за сотрудничество». 

Скандал вокруг запуска SimCity был вызван исключительно тем, что игру невозможно запустить оффлайн. Нельзя ли просто взять и выпустить заплатку, которая бы открывала режим, в котором игры (в том числе серия SimCity) работали испокон веку? Все не так просто. Люси Брэдшоу заявила, что большая часть вычислений в игре производится не на компьютере пользователя, а в облаке, на удаленном сервере. «Сделать игру оффлайновой не выйдет без серьезной проектировочной работы нашей команды», — призналась она. 

Тем не менее, позже Люси в официальном твиттере SimCity сообщила, что Maxis «изучит вопрос о возможности возвращения одиночного режима, чтобы вернуть доверие пользователей», хотя разработчики пока и не собираются «делать игру оффлайновой в ближайшее время». 

Ну, что тут скажешь... Ubisoft в свое время отказалась от идеи «онлайновой DRM» после куда меньшего скандала. Но грабли есть грабли: всегда найдется желающий попробовать их на себе.

Рейтинг:
( 5.0000 )
Добавил:


Для добавления комментариев необходимо авторизоваться!
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка: (383) 347-22-44
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов