Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль

Статьи

Игры 2019 года: какие новинки порадуют геймеров
Геймеров в 2019 году поджидает множество потенциально превосходных игр для PC, а также консолей Xbox One и PlayStation 4. Индустрия компьютерных игр порадует консольными эксклюзивами с разноплановыми персонажами, продолжениями культовых франшиз и фантаст...
Сибирские кибервойны: на пути к заработкам и Олимпиаде
Кибертурнир на кубок «Ростелекома» прошёл в Новосибирске в это воскресенье. Организаторы и участники рассказали, как добиться успеха в таком необычном спорте и к чему может привести рост его популярности. Турнир шёл 1 апреля в течение дня в ТРЦ «Сан Си...

Рецензии

Saint Seiya: Soldiers
Saint Seiya: Soldiers' Soul – игра без изюминки – очередной arena beat'm up по известной в Японии франшизе. Простой и однообразный геймплей, посредственная графика вместе с нудным сюжетным режимом вряд ли порадуют фанатов серии, не говоря уже об остальных игроках. В современных российских реалиях платить за такую игру 3500 рублей – не самая хорошая идея.
Call of Duty: Advanced Warfare - Havoc DLC
Стандартные карты сделаны куда лучше и предлагают больше режимов игры и широкую аудиторию. А Exo Zombies не дотягивает до работ Treyarch. За последние годы кооперативные игры про выживание вышли на принципиально новый уровень и доставляют свежие ощущения и эмоции, а Call of Duty всё так же остается в прошлом. Не предлагая ни байта больше, чем заведено в серии, и не пытаясь вводить рискованные изменения, Havoc DLC является идеальным подарком для современных фанатов серии. Остальные смело проходят мимо.

Ведущий дизайнер Dishonored поделился своими впечатлениями о 8GB RAM в приставке PlayStation 4


09.03.2013 11:21   Просмотров - 346     Теги: Nevermore, Dishonored
Ведущий дизайнер Dishonored поделился своими впечатлениями о 8GB RAM в приставке PlayStation 4

"Вы же понимаете, как нам нужна память?", - он пожал плечами, улыбнувшись узнаваемо в сторону коллеги Динги Бакабы (Dinga Bakaba) после победы в номинации 'Лучшая игра' на ежегодной премии BAFTA Game Awards.

"Как дизайнер уровней, я могу сказать, что мы боремся с памятью ежедневно. Мы кое-что урезаем, кое-что удаляем, вычищаем, разбиваем уровни, убираем NPC из уровней, потому что нам не хватает памяти." 

"Поэтому, осознание того факта, что память является той составляющей, которая будет улучшена в следующем поколении консолей: нас радует. Это то, чего мы ждали..."

"В самом начале пути мы были PC-геймерами. Нам нравились PC-игры, и мы обязаны были создавать хорошие игры для консолей. Но главной проблемой была память. Процессоры хороши, но память, для наших игр является самым важным аспектом. Поэтому, это просто отличная новость."

Дизайнер и ассоциированный продюсер игры Dishonored, Динга Бакаба, сказал, что Arkane была очень впечатлена социальными особенностями сервиса Gaikai для приставки PlayStation 4. PS4 позволяет вам легко захватывать видео и также легко им делиться, а также позволяет наблюдать за тем, как играют ваши друзья.

Dishonored - игра, которая хорошо была оценена, хорошо продалась, а также взяла награду за лучшую игру прошлого года от BAFTA.

"Прямо сейчас, нам не позволено говорить о будущем этого IP.", - сказал Кристоф Карье.

Перспектива выпуска Dishonored 2 на новых, более мощных консолях смотрится довольно аппетитной, учитывая отличные результаты Arkane, которых они достигли с Xbox 360 и PS3. Но продолжение не обязательно будет тем проектом, над которым будет работать Arkane впоследствии.

"Мы попытаемся придерживаться нашей культуры, мы попытаемся придерживаться наших ценностей, создавая довольно малочисленную команду по сравнению с другими командами в игроиндустрии, и не уходить от нашего стиля, игрового дизайна, искусства.", - сказал он.

"Это - будущее Arkane. Мы делаем игры, потому что нам нравятся игры; мы хотим создать игры, в которые нам захочется играть. Мы будем всегда делать это. Мы не собираемся изменять нашу философию или то направление, благодаря которому мы создаем игры. Мы не собираемся без конца создавать одну и ту же игру, но мы собираемся следовать нашим увлечениям. Это то, что удерживало нас на плаву. Я думаю, что в этом наша сила."

Рейтинг:
( 5.0000 )
Добавил:


Для добавления комментариев необходимо авторизоваться!
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка: (383) 347-22-44
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов