Как мы уже неоднократно сообщали, компания массивно продвигала проект на рынке -- многочисленные рекламные ролики на телевидении, огромное количество промо-постеров и баннеров в магазинах, уличные демо-туры с участием разработчиков, раздача демо-версии на физических носителях новым обладателям приставки и месячная подписка на PS Plus всем покупателям в подарок.
Soul Sacrifice поступил в продажу в нескольких изданиях - обычном, "2 в 1" (2 картриджа в одной коробке для тех, кто изначально собирается играть с друзьями) по выгодной цене, железном бандле с лимитированной приставкой, а также в форме карточки с кодом на загрузку с PS Store.
Официальный запуск проекта состоялся в главном отделении торговой сети TSUTAYA в фешенебельном токийском районе Сибуя. Там игроков встречал сам Кейдзи Инафуне, охотно подписывающий пользователям их новые приобретения. Чуть позже на огонек заглянул даже Шухей Йошида, президент SCE Worldwide.
Фотографии с места событий от журналистов Famitsu:
В Европе Soul Sacrifice появится 1 мая.