"Игра будет настолько кинематографичной и клаустрофобной, насколько это возможно! У нас была возможность сделать новую игру один в один по механике и геймплею, но мы решили добавить немного динамичности, чтобы новый Space Hulk хорошо приняла игровая общественность этого поколения.
Мы, например, изменили алгоритм прохода через двери: раньше вам нужно было подойти к двери, встать прямо перед ней, нажать на саму дверь и только после этого проходить дальше. Теперь же вы можете просто нажать на клетку за дверью, и ваш герой автоматически откроет дверь. Мы улучшили геймплей, сделали его чуть-чуть быстрее, но оставили оригинальный стиль пошаговой настольной игры."
Некоторые правила были изменены для асинхронного мультиплеера, но команда разработчиков старалась внести минимум изменений. Также еще не до конца понятно, останется ли в игре режим полного контроля или он помешает синхронности игрового процесса.
"Нам бы не хотелось чинить то, что не сломано, и сильно изменять идеально сбалансированную игровую механику, но мы также и не собираемся упрощать игру, чтобы она не стала одним из этих бездумных шутеров от первого лица. Наша цель состоит в том, чтобы передать ту гнетущую атмосферу, вызывающую клаустрофобию у игрока, когда ты один против миллиона Генестилеров. Когда ясно, что ты проиграешь им в 3 из 4 случаев, как и в настольной игре.
Для меня это один из ключевых моментов, то, из-за чего я люблю настольную игру Space Hulk. Это настоящий вызов для игрока. ты играешь против множества других игроков, и шансы не в твою пользу, поэтому ты скорее всего проиграешь и ощутишь этот момент - один против всех.
Основная платформа для нас это PC, а для iPad мы будем делать порт, а не наоборот. Кроме того, Space Hulk будет поддерживать кросс-плей между двумя платформами."
Короткий тизер игры:
Скриншоты: