Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль

Статьи

Игры 2019 года: какие новинки порадуют геймеров
Геймеров в 2019 году поджидает множество потенциально превосходных игр для PC, а также консолей Xbox One и PlayStation 4. Индустрия компьютерных игр порадует консольными эксклюзивами с разноплановыми персонажами, продолжениями культовых франшиз и фантаст...
Сибирские кибервойны: на пути к заработкам и Олимпиаде
Кибертурнир на кубок «Ростелекома» прошёл в Новосибирске в это воскресенье. Организаторы и участники рассказали, как добиться успеха в таком необычном спорте и к чему может привести рост его популярности. Турнир шёл 1 апреля в течение дня в ТРЦ «Сан Си...

Рецензии

Saint Seiya: Soldiers
Saint Seiya: Soldiers' Soul – игра без изюминки – очередной arena beat'm up по известной в Японии франшизе. Простой и однообразный геймплей, посредственная графика вместе с нудным сюжетным режимом вряд ли порадуют фанатов серии, не говоря уже об остальных игроках. В современных российских реалиях платить за такую игру 3500 рублей – не самая хорошая идея.
Call of Duty: Advanced Warfare - Havoc DLC
Стандартные карты сделаны куда лучше и предлагают больше режимов игры и широкую аудиторию. А Exo Zombies не дотягивает до работ Treyarch. За последние годы кооперативные игры про выживание вышли на принципиально новый уровень и доставляют свежие ощущения и эмоции, а Call of Duty всё так же остается в прошлом. Не предлагая ни байта больше, чем заведено в серии, и не пытаясь вводить рискованные изменения, Havoc DLC является идеальным подарком для современных фанатов серии. Остальные смело проходят мимо.

Персонажи в Cyberpunk 2077 могли бы говорить на нескольких языках


02.03.2013 00:04   Просмотров - 425     Теги: Mouse, Cyberpunk, 2077
Персонажи в Cyberpunk 2077 могли бы говорить на нескольких языках

Night City - это мегаполис с множеством различных наций, в котором представлены люди и языки со всего мира. CD Projekt Red рассматривает возможность записи для каждого персонажа голосовой озвучки на их родном языке, а игроку необходимо будет покупать импланты для того, чтобы понять их речь.

"Мы раздумываем над системой, которая могла бы поведать историю мира игры. Идея заключается в том, чтобы записывать всё на оригинальных языках, то есть если мы встретим в игре мексиканцев, они будут восприниматься именно как мексиканцы - мексиканские актеры даже передавали мексиканский сленг."

Качество имплантов-переводчиков могло бы меняться в зависимости от характеристик - более дорогие и продвинутые давали бы вам более точный перевод.

"Вы не сможете достоверно воссоздать уличный сленг Лос-Анджелеса или какого-нибудь другого американского города; вы попросту не сможете дублировать его и воспроизвести те эмоции, ритм речи, манеры. В противном случае мы бы просто услышали, что польские актеры пытаются подражать американцам. Это не будет работать."

Беспокойство Стэпьена понятно, потому что некоторые критики приводили в пример схожие проблемы в диалогах Heavy Rain, которые рушили связное чувство мира игры.

Стэпьен обратил внимание в интервью на то, что решения в данном направлении пока еще не продуманы. Релиз Cyberpunk 2077 состоится в 2015 году. Игра разрабатывается на новом движке студии CD Projekt, RedEngine 3.

Рейтинг:
( 5.0000 )
Добавил:


Для добавления комментариев необходимо авторизоваться!
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка: (383) 347-22-44
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов