Правда, коснутся они не структуры компании, а ее будущих игр. Среди сюрпризов, которые издатели готовят фанатам, есть как приятные, так и не очень.
Например, во время выступления на конференции Morgan Stanley Technology, Media, and Telecom финансовый директор ЕА Блейк Йоргенсен сообщил, что компания продолжит внедрять микроплатежи в новые игры. Йоргенсен открыто заявил: «Во все наши игры мы встраиваем механизм, позволяющий оплачивать контент прямо во время прохождения». Представитель ЕА считает развитие системы микроплатежей одним из ключевых элементов успеха будущих игр. Правда, с Йоргенсеном наверняка не согласятся многие поклонники Dead Space 3, которых не особо порадовала возможность покупать за реальные деньги новые возможности для крафтинга. Но ЕА настроена очень серьезно. Компания даже сформировала специальную команду, занимающуюся созданием системы микроплатежей. Аналогичным решениям от сторонних разработчиков издатели не доверяют.
Кроме того, в обозримом будущем Electronic Arts планирует ввести в своих играх глобальную систему авторизации. Технический директор ЕА Раджат Танеджа сообщил, что она должна объединить пользователей Orign, Facebook, устройств на мобильной платформе iOS, владельцев PS3 и Xbox 360. Такая система не только избавит игроков от необходимости отдельно регистрироваться в играх для разных платформ. С ее помощью они также смогут искать партнеров для сетевых матчей и общаться друг с другом. Начав игру, например, на РС, пользователи смогут продолжить ее на iPhone с того места, на котором остановились, так как все данные будут храниться в единой системе авторизации. О том, когда эта система будет введена в строй, издатели пока ничего не сообщают.