Из ролика также становится понятно, почему у инфицированных существ такой дизайн.
Креативный директор Нил Дрюкман объясняет, что команда вдохновлялась документальной лентой "Планета Земля", которая вышла на BBC и предупреждала об опасности грибковой эпидемии. Студия Naughty Dog копнула глубже в своих изысканиях и подумала, как могли бы развиваться события, если бы грибок действительно стал поражать людей нетипичным образом.
Дизайн врагов в The Last of Us прошел через несколько стадий разработки - некоторые существа выглядели как пришельцы, другие же обладали чертами людей. Грибок - главное зло во все игре, превосходящее всех бродяг, с которыми сталкиваются на своем пути Джоэл и Элли.
В борьбе с грибком основная роль отведена звуку, так как это единственное, на что реагируют зараженные враги при приближении игрока. Необходимо быть тише воды и ниже травы, если вы хотите выжить. Кстати, сам существа издают ужасно неприятные звуки - послушайте сами: