Руководство компании задумалось о целесообразности использования эпизодических продаж после выхода The Walking Dead.
Обсуждая данный подход, президент Sony Worldwide Studios Сюхэй Ёсида отметил: «Да, возможно, раньше я ошибался насчет эпизодических игр. Изначально мне нравилась сама идея, но нам пришлось ее оставить, потому что продажи и реакция игроков были неудовлетворительными, плюс возникли некоторые сложности в разработке таких проектов». Но успех The Walking Dead, похоже, заставил Sony передумать. «Все долго обсуждали этот подход, реакция большинства была скептической ровно до тех пор, пока они не поиграли в The Walking Dead. Мы увидели, что это работает. Браво, Telltale, вы открыли нам глаза. Я буду очень рад, если в других наших играх будет использоваться такая же модель», — заявил Ёсида. Возможно, вскоре игроки будут ждать новую серию каждой игры как сейчас ждут выхода свежего эпизода телевизионного сериала.