Halo 4, по их заверениям, стала лишь первым шагом на пути завоевания доверия фанатов игры.
«Если бы нам не удалось сделать первый успешный шаг и выпустить хорошую игру, то не было бы смысла продолжать. Когда вы делаете игру в серии с такой долгой и успешной историей, с традициями, то важно не повторяться, а создавать что-то по-настоящему стоящее. Инновации всегда были присущи Halo, поэтому важно продолжать их, ведь на подходе новые консоли», — отметил исполнительный продюсер студии Кики Вольфкилл в интервью Polygon. «Мы думаем, что есть смысл попробовать делать игры во вселенной Halo в другом жанре. И, кстати, необязательно, что героем новых частей Halo будет Мастер Чиф. Свои последние игры Bungie посвятила историям других воинов, так почему бы нам не сделать что-то похожее. Мы не собираемся забывать о Мастере Чифе, но игроки, в конце концов, могут ассоциировать серию Halo и с чем-то другим». Будем ждать новых анонсов, которые, думается, могут состояться уже на презентации новой консоли от Microsoft.