Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль

Статьи

Valve объявила дату выхода новой Half-Life
Игра Half-Life: Alyx выйдет 23 марта, об этом студия Valve объявила на официальной странице в Twitter. События Half-Life: Alyx происходят между первой и второй частями оригинальной серии и рассказывают о героине второй части игры Аликс Вэнс и ее отце Ила...
Вспомнить все: лучшие игры 2019 года
Геймеры могут считать 2019 год удачным — он выдался урожайным на яркие проекты, которые вызывают сильные эмоции и оставляют приятное «послевкусие». Мы составили список лучших игр прошедшего года, способных увлечь в придуманные миры на десятки часов. ...

Рецензии

Saint Seiya: Soldiers
Saint Seiya: Soldiers' Soul – игра без изюминки – очередной arena beat'm up по известной в Японии франшизе. Простой и однообразный геймплей, посредственная графика вместе с нудным сюжетным режимом вряд ли порадуют фанатов серии, не говоря уже об остальных игроках. В современных российских реалиях платить за такую игру 3500 рублей – не самая хорошая идея.
Call of Duty: Advanced Warfare - Havoc DLC
Стандартные карты сделаны куда лучше и предлагают больше режимов игры и широкую аудиторию. А Exo Zombies не дотягивает до работ Treyarch. За последние годы кооперативные игры про выживание вышли на принципиально новый уровень и доставляют свежие ощущения и эмоции, а Call of Duty всё так же остается в прошлом. Не предлагая ни байта больше, чем заведено в серии, и не пытаясь вводить рискованные изменения, Havoc DLC является идеальным подарком для современных фанатов серии. Остальные смело проходят мимо.

Сотрудник BioWare: разработка игр для nextgen может принести убытки


26.02.2013 14:30   Просмотров - 458     Теги: The, Squirrel, family, In, Escape, Bioware, Activision
Сотрудник BioWare: разработка игр для nextgen может принести убытки

Томпсон поделился мнением о том, что создание игр для новых платформ может быть экономически неоправданным, а вся индустрия стоит перед угрозой кризиса. На его взгляд, «студии не могут позволить себе десятикратное увеличение бюджета и персонала — ведь, чтобы игра смогла окупиться, нужно будет продать не менее двадцати миллионов копий».


«Последний технологический переход поставил разработчиков перед фактом: всем нужно набирать больше людей», — заявил Томпсон.  По поводу увеличения стоимости разработки ранее высказался и глава Activision Бобби Котик: «Я работаю в индустрии уже 22 года, с выходом нового поколения устройств стоимость разработки всегда неизбежно увеличивается. Не думаю, что сейчас будет какое-то исключение».  Если эти опасения обоснованны, то остается только догадываться, кто в этой ситуации проиграет больше — игроки или разработчики.
Рейтинг:
( 0.0000 )
Добавил:
zen


Для добавления комментариев необходимо авторизоваться!
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов