Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль

Статьи

Игры 2019 года: какие новинки порадуют геймеров
Геймеров в 2019 году поджидает множество потенциально превосходных игр для PC, а также консолей Xbox One и PlayStation 4. Индустрия компьютерных игр порадует консольными эксклюзивами с разноплановыми персонажами, продолжениями культовых франшиз и фантаст...
Сибирские кибервойны: на пути к заработкам и Олимпиаде
Кибертурнир на кубок «Ростелекома» прошёл в Новосибирске в это воскресенье. Организаторы и участники рассказали, как добиться успеха в таком необычном спорте и к чему может привести рост его популярности. Турнир шёл 1 апреля в течение дня в ТРЦ «Сан Си...

Рецензии

Saint Seiya: Soldiers
Saint Seiya: Soldiers' Soul – игра без изюминки – очередной arena beat'm up по известной в Японии франшизе. Простой и однообразный геймплей, посредственная графика вместе с нудным сюжетным режимом вряд ли порадуют фанатов серии, не говоря уже об остальных игроках. В современных российских реалиях платить за такую игру 3500 рублей – не самая хорошая идея.
Call of Duty: Advanced Warfare - Havoc DLC
Стандартные карты сделаны куда лучше и предлагают больше режимов игры и широкую аудиторию. А Exo Zombies не дотягивает до работ Treyarch. За последние годы кооперативные игры про выживание вышли на принципиально новый уровень и доставляют свежие ощущения и эмоции, а Call of Duty всё так же остается в прошлом. Не предлагая ни байта больше, чем заведено в серии, и не пытаясь вводить рискованные изменения, Havoc DLC является идеальным подарком для современных фанатов серии. Остальные смело проходят мимо.

Джон Кармак придумал, как улучшить виртуальную реальность


24.02.2013 10:17   Просмотров - 454  
Джон Кармак придумал, как улучшить виртуальную реальность

В ней он рассказал, с помощью каких приемов можно уменьшить время реакции шлемов виртуальной реальности на движения человека. Изначально работа была сделана для владельцев id Software, компании ZeniMax (Bethesda). 

Проблема заключается в том, что, когда человек меняет положение тела (например, поворачивает голову), система обрабатывает движение и меняет картинку и звукопанораму с задержкой. Если лаг длится дольше 20 миллисекунд, мозг чувствует «фальшь», особенно в отношении звука. Для современных систем задержка больше в несколько раз. Именно этой проблемой озаботился Джон Кармак в своем труде. 

Он предложил несколько технических приемов, позволяющих снизить лаг. Одни заключаются в том, чтобы разными методами ускорить работу графической системы. Другие — на то, чтобы ускорить вывод визуальной информации. Третьи — на то, чтобы заранее готовить вывод визуальной информации, пытаясь предсказывать время ее обработки. 

В конце статьи Джон Кармак пришел к выводу, что, несмотря на все ухищрения, действия игрока (например, выстрел из оружия или использование переключателя) все равно вызовут задержку в 32-48 миллисекунд. Однако с помощью технических приемов критически важный лаг на поворот головы можно удержать в пределах 2-18 миллисекунд, сделав совершенно незаметным. 

Кроме того, по его мнению, предложенные технологии можно использовать для уменьшения задержек при «облачном гейминге» — правда, для этого придется возложить часть задач по снижению лага на клиентскую машину.

Рейтинг:
( 5.0000 )
Добавил:


Для добавления комментариев необходимо авторизоваться!
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка: (383) 347-22-44
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов