КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль

Статьи

«Мир танков» вернет режим королевской битвы
Игра «Мир танков» объявила о возвращении с 24 июля режима «Стальной охотник». В этом режиме участвуют до 15 игроков. Играть можно в одиночку или взводом. Время боя — 15 минут, победит последний выживший. «Чтобы каждый из танков события активно использова...
Что такое The International и почему его нужно смотреть
Стартует The International 2023 — чемпионат мира по Dota 2, главное киберспортивное событие 2023 года. Впервые на турнире Россию представят четыре команды. В каком формате пройдет чемпионат, какие коллективы поборются за Эгиду и почему чемпионат стоит пос...

Рецензии

Какой интернет идеален для геймера
Современные онлайн-игры становится все более требовательными — если для обычного домашнего интернета достаточно 100 Мбит/с, то геймерам нередко этого мало. Гарантировать высокую скорость и низкий пинг могут только современные технологии подключения. Что э...
Как подобрать универсальный пульт к телевизору
Телевизор нередко дополняют домашним кинотеатром, в итоге в доме присутствуют сразу четыре пульта дистанционного управления — для ТВ, blu-ray плеера, саундбара и декодера. Чтобы не запутаться в пультах, достаточно приобрести один на всех — универсальный. ...

Джон Кармак придумал, как улучшить виртуальную реальность


24.02.2013 10:17   Просмотров - 829  
Джон Кармак придумал, как улучшить виртуальную реальность

В ней он рассказал, с помощью каких приемов можно уменьшить время реакции шлемов виртуальной реальности на движения человека. Изначально работа была сделана для владельцев id Software, компании ZeniMax (Bethesda). 

Проблема заключается в том, что, когда человек меняет положение тела (например, поворачивает голову), система обрабатывает движение и меняет картинку и звукопанораму с задержкой. Если лаг длится дольше 20 миллисекунд, мозг чувствует «фальшь», особенно в отношении звука. Для современных систем задержка больше в несколько раз. Именно этой проблемой озаботился Джон Кармак в своем труде. 

Он предложил несколько технических приемов, позволяющих снизить лаг. Одни заключаются в том, чтобы разными методами ускорить работу графической системы. Другие — на то, чтобы ускорить вывод визуальной информации. Третьи — на то, чтобы заранее готовить вывод визуальной информации, пытаясь предсказывать время ее обработки. 

В конце статьи Джон Кармак пришел к выводу, что, несмотря на все ухищрения, действия игрока (например, выстрел из оружия или использование переключателя) все равно вызовут задержку в 32-48 миллисекунд. Однако с помощью технических приемов критически важный лаг на поворот головы можно удержать в пределах 2-18 миллисекунд, сделав совершенно незаметным. 

Кроме того, по его мнению, предложенные технологии можно использовать для уменьшения задержек при «облачном гейминге» — правда, для этого придется возложить часть задач по снижению лага на клиентскую машину.

Рейтинг:
( 5.0000 )
Добавил:


Для добавления комментариев необходимо авторизоваться!
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов