В своем выступлении он осветит нюансы включения в игры пикантного контента и сложности, с которыми при этом сталкиваются разработчики.
«С технологической точки зрения игры достигли того момента, когда изображать сцены секса можно с достаточной долей реализма. Но что конкретно это значит для разработчиков?» — именно такой текст содержится в аннотации доклада Гайдера. «Каков предел ответственности разработчиков, которые затрагивают в играх вопросы сексизма и сексуальности? Ведь мы все невольным образом, через свои игры, делаем заявления о том, что допустимо, а что нет. И ведь это может происходить абсолютно неумышленно, без задней мысли». В своем докладе Гайдер также затронет вопросы о том, должны ли игры считаться формой искусства, стоит ли в них затрагивать социальные проблемы и как все это может отразиться на продажах. К слову, Гайдер пришел в BioWare еще в 1999 году, принимал участие в создании серий Star Wars: Knights of the Old Republic, Baldur's Gate и Dragon Age. В конференции GDC 2013, которая пройдет с 25 по 29 марта, участие примет также Хидео Кодзима, разработчики Halo 4, Journey иDishonored. Ждем с нетерпением.