Вчера студия организовала презентацию, в ходе которой рассказала о новом проекте — онлайновом шутере Destiny. Разработчики подтвердили практически все слухи, появившиеся в Сети за последние месяцы. События Destiny действительно развернутся в далеком будущем на Земле, пережившей чудовищный катаклизм. От уничтожения человечество спас таинственный инопланетный корабль «Странник», который на долгие годы завис над Городом — единственным безопасным место на планете. Главными героями Destiny станут Стражи, которые защищают Город от осадивших его монстров.
Сотрудники Bungie, в отличие от создателей других сетевых шутеров, ставят во главу угла сюжет и захватывающую кампанию. Разработчики обещают, что в Destiny можно будет играть как в обыкновенный однопользовательский шутер. Однако при желании игроки смогут объединиться с другими Стражами для совместного поиска артефактов, разбросанных за пределами Города, и выполнения разнообразных квестов. Именно при таком кооперативном прохождении игра раскроет все свои таланты.
В основе Destiny лежит система классов. Пока известны три из них — вооруженный до зубов боец Titan, специалист по технике и артефактам Warlock и ловкий Hunter. В финальной версии Destiny классов будет больше. При этом на поле боя Стражи смогут пользоваться разнообразной боевой техникой, которую, как и оружие, позволят улучшать с помощью найденных артефактов.
Разработка Destiny ведется только для консолей PlayStation 3 и Xbox 360 — на РС игра не появится. Впрочем, высока вероятность релиза игры и на консолях следующего поколения, хотя на этот счет Bungie пока ничего не сообщает. Нет точных сведений и о дате выхода Desyiny. Многие эксперты уверены, что игра появится осенью, а сотрудники французского интернет-магазина Micromania даже готовы назвать точную дату релиза — 6 октября. Впрочем, это лишь предположение.