Эти результаты очень впечатляют, если вспомнить, что изначально на Kickstarter разработчики попросили всего полмиллиона. Прошлой осенью сбор денег завершился на отметке в два миллиона, а оставшиеся деньги поклонники жанра перечислили уже на официальном сайте проекта. Убедить игроков помочь проекту помог авторитет главы студии, Криса Робертса, работавшего ранее над ставшими нынче классикой космосимами Wing Commander, Privateer и Freelancer.
В игре Star Citizen Крис Робертс собирается совместить одиночную кампанию в стиле Wing Commander и концепции серии Elite с полной свободой для игрока. Вселенная при этом должна динамически изменяться и обновляться (это уже идеи «Космических рейнджеров»).
Разработка Star Citizen ведется с 2011 года на движке CryEngine 3. Игра должна перейти в фазу альфа-тестирования в конце этого года.