Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль

Статьи

Valve объявила дату выхода новой Half-Life
Игра Half-Life: Alyx выйдет 23 марта, об этом студия Valve объявила на официальной странице в Twitter. События Half-Life: Alyx происходят между первой и второй частями оригинальной серии и рассказывают о героине второй части игры Аликс Вэнс и ее отце Ила...
Вспомнить все: лучшие игры 2019 года
Геймеры могут считать 2019 год удачным — он выдался урожайным на яркие проекты, которые вызывают сильные эмоции и оставляют приятное «послевкусие». Мы составили список лучших игр прошедшего года, способных увлечь в придуманные миры на десятки часов. ...

Рецензии

Saint Seiya: Soldiers
Saint Seiya: Soldiers' Soul – игра без изюминки – очередной arena beat'm up по известной в Японии франшизе. Простой и однообразный геймплей, посредственная графика вместе с нудным сюжетным режимом вряд ли порадуют фанатов серии, не говоря уже об остальных игроках. В современных российских реалиях платить за такую игру 3500 рублей – не самая хорошая идея.
Call of Duty: Advanced Warfare - Havoc DLC
Стандартные карты сделаны куда лучше и предлагают больше режимов игры и широкую аудиторию. А Exo Zombies не дотягивает до работ Treyarch. За последние годы кооперативные игры про выживание вышли на принципиально новый уровень и доставляют свежие ощущения и эмоции, а Call of Duty всё так же остается в прошлом. Не предлагая ни байта больше, чем заведено в серии, и не пытаясь вводить рискованные изменения, Havoc DLC является идеальным подарком для современных фанатов серии. Остальные смело проходят мимо.

XCOM: Enemy Unknown могла выйти в 2003 году


30.01.2013 11:12   Просмотров - 483     Теги: XCOM, Enemy, Unknown
XCOM: Enemy Unknown могла выйти в 2003 году

В интервью изданию Edge главный дизайнер студии Джейк Соломон рассказал, что продолжение культовой UFO: Enemy Unknown могло выйти еще в 2003 году. Правда, тогда готовому прототипу не дали ход, и Соломон очень этому рад.

«Очень хорошо, что мы не выпустили XCOM в 2003 году. Та версия была просто ужасной. Я был в самом начале карьеры и не имел достаточного опыта. Ушло очень много времени на то, чтобы довести проект до ума», — заявил Соломон. Ведущий дизайнер Firaxis отметил, что версия 2003 года серьезно отличалась от вышедшей в прошлом году XCOM: Enemy Unknown. Соломон и его коллеги собирались без изменений использовать механику игры, появившейся в 1994-м, лишь обновив графику и добавив ряд второстепенных фишек. Шансы такого проекта на успех были невелики, поэтому в итоге его было решено заморозить. Работа над продолжением XCOM возобновилась в 2008-м, и на этот раз Соломон, перенявший опыт Сида Мейера и успевший набить шишек на других проектах, не подвел поклонников культовой серии.

Рейтинг:
( 5.0000 )
Добавил:
zen


Для добавления комментариев необходимо авторизоваться!
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов