«У нас есть шанс поработать над уникальным персонажем Дедпула. С огромным количеством игр на рынке, нужны персонажи, которые способны раздвинуть привычные рамки. Лучшее, что мы умеем в High Moon – определить, что именно нам, как фанатам, хотелось бы видеть в игре, каких персонажей и какую кампанию», - говорит он.
«Дедпул полностью занял умы High Moon, в буквальном смысле. Мы не просто используем эти слова как маркетинговый ход. Команда полностью влюбилась в персонажа: по офису гуляют его шутки, сотрудники ходят в майках с его изображением, а некоторые даже стали носить красные туфли. Это заразно, и Activision вместе с Marvel тоже слегка заразились».
На выставке Comic Con в Сан Диего разработчики пришли на выставочную панель Marvel с баллончиком краски и разукрасили рекламный щит Человека-паука так, что он стал выглядеть как Дедпул.
«Просто почитайте пресс-релиз. Реакция была просто безумной. Удивительно, как много людей заинтересовались им. Десятки миллионов просмотров официального сайта. Фанаты рассказывают об игре другим фанатам. Activision и High Moon взяла на себя большой риск, собираясь сделать что-то забавное и интересное для миллионов людей».
Deadpool выпустят на Xbox 360 и PlayStation 3 в следующем году.