Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль

Статьи

Игры 2019 года: какие новинки порадуют геймеров
Геймеров в 2019 году поджидает множество потенциально превосходных игр для PC, а также консолей Xbox One и PlayStation 4. Индустрия компьютерных игр порадует консольными эксклюзивами с разноплановыми персонажами, продолжениями культовых франшиз и фантаст...
Сибирские кибервойны: на пути к заработкам и Олимпиаде
Кибертурнир на кубок «Ростелекома» прошёл в Новосибирске в это воскресенье. Организаторы и участники рассказали, как добиться успеха в таком необычном спорте и к чему может привести рост его популярности. Турнир шёл 1 апреля в течение дня в ТРЦ «Сан Си...

Рецензии

Saint Seiya: Soldiers
Saint Seiya: Soldiers' Soul – игра без изюминки – очередной arena beat'm up по известной в Японии франшизе. Простой и однообразный геймплей, посредственная графика вместе с нудным сюжетным режимом вряд ли порадуют фанатов серии, не говоря уже об остальных игроках. В современных российских реалиях платить за такую игру 3500 рублей – не самая хорошая идея.
Call of Duty: Advanced Warfare - Havoc DLC
Стандартные карты сделаны куда лучше и предлагают больше режимов игры и широкую аудиторию. А Exo Zombies не дотягивает до работ Treyarch. За последние годы кооперативные игры про выживание вышли на принципиально новый уровень и доставляют свежие ощущения и эмоции, а Call of Duty всё так же остается в прошлом. Не предлагая ни байта больше, чем заведено в серии, и не пытаясь вводить рискованные изменения, Havoc DLC является идеальным подарком для современных фанатов серии. Остальные смело проходят мимо.

Бывший разработчик Dishonored о насилии в видеоиграх


15.01.2013 18:45   Просмотров - 428     Теги: Find, Differents, Dishonored
Бывший разработчик Dishonored о насилии в видеоиграх

В беседе с RPS Хьюстон высказал свою точку зрение на насилие в видеоиграх и то, как игроки должны реагировать на все это.

«В свете недавней стрельбы в США и, как следствие, спровоцированных разговоров о жестокости видеоигр, важно уяснить, что геймеры не должны делать вид, будто бы игры не являются частью этой проблемы. Но в этом присутствует и своя доля истины... я сожалею, что мы застряли в этой проблеме».

«Как игроки и разработчики, мы, ослепленные страхом перед цензурой, слишком часто думаем о том, что можем многое потерять, если будем вынуждены принимать непосредственное участие в этих разговорах. В результате мы просто упускаем более эффектные и творческие способы по решению данной проблемы».

По словам Хьюстона, «линейный игры, в которых присутствует нехватка свободы выбора и решений над  виртуальным насилием, насамом деле наносят ущерб общественности».

«Я не считаю, что насилие в играх способствует насилию в реальности, наоборот, я верю, что хоть и совсем чуть-чуть, но игры помигают предотвратить это. Игры с возможностью совершать осознанный, а возможно и жестокий выбор заставляют игроков думать о том, чем они занимаются на экране».

Ссылаясь на правительство Германии, разрешившее выпустить режиссерскую версию Dishonored, Хьюстон пояснил, что это бы не произошло, если бы в игре отсутствовала возможность выбора:

«Можно утверждать, что во многом это связанно с тем, что игру можно пройти, не убив ни одного человека. Но это не меняет все то, что вы могли бы сделать. Понимая, что игра предоставляет возможность прохождения без убийств, вы воспринимаете каждый акт насилия в отрезвляющем свете».

Рейтинг:
( 0.0000 )
Добавил:


Для добавления комментариев необходимо авторизоваться!
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка: (383) 347-22-44
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов