КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль

Статьи

Российский киберспорт: главные команды и популярные дисциплины
Киберспорт в России — это не просто развлечение, но и серьезная индустрия, объединяющая профессиональных игроков, команды и миллионы фанатов. За последние годы российские коллективы показали выдающиеся результаты на мировой арене сразу в нескольких популя...
«Мир танков» вернет режим королевской битвы
Игра «Мир танков» объявила о возвращении с 24 июля режима «Стальной охотник». В этом режиме участвуют до 15 игроков. Играть можно в одиночку или взводом. Время боя — 15 минут, победит последний выживший. «Чтобы каждый из танков события активно использова...

Рецензии

Какой интернет идеален для геймера
Современные онлайн-игры становится все более требовательными — если для обычного домашнего интернета достаточно 100 Мбит/с, то геймерам нередко этого мало. Гарантировать высокую скорость и низкий пинг могут только современные технологии подключения. Что э...
Как подобрать универсальный пульт к телевизору
Телевизор нередко дополняют домашним кинотеатром, в итоге в доме присутствуют сразу четыре пульта дистанционного управления — для ТВ, blu-ray плеера, саундбара и декодера. Чтобы не запутаться в пультах, достаточно приобрести один на всех — универсальный. ...

Бывший разработчик Dishonored о насилии в видеоиграх


15.01.2013 18:45   Просмотров - 1051     Теги: Find, Differents, Dishonored
Бывший разработчик Dishonored о насилии в видеоиграх

В беседе с RPS Хьюстон высказал свою точку зрение на насилие в видеоиграх и то, как игроки должны реагировать на все это.

«В свете недавней стрельбы в США и, как следствие, спровоцированных разговоров о жестокости видеоигр, важно уяснить, что геймеры не должны делать вид, будто бы игры не являются частью этой проблемы. Но в этом присутствует и своя доля истины... я сожалею, что мы застряли в этой проблеме».

«Как игроки и разработчики, мы, ослепленные страхом перед цензурой, слишком часто думаем о том, что можем многое потерять, если будем вынуждены принимать непосредственное участие в этих разговорах. В результате мы просто упускаем более эффектные и творческие способы по решению данной проблемы».

По словам Хьюстона, «линейный игры, в которых присутствует нехватка свободы выбора и решений над  виртуальным насилием, насамом деле наносят ущерб общественности».

«Я не считаю, что насилие в играх способствует насилию в реальности, наоборот, я верю, что хоть и совсем чуть-чуть, но игры помигают предотвратить это. Игры с возможностью совершать осознанный, а возможно и жестокий выбор заставляют игроков думать о том, чем они занимаются на экране».

Ссылаясь на правительство Германии, разрешившее выпустить режиссерскую версию Dishonored, Хьюстон пояснил, что это бы не произошло, если бы в игре отсутствовала возможность выбора:

«Можно утверждать, что во многом это связанно с тем, что игру можно пройти, не убив ни одного человека. Но это не меняет все то, что вы могли бы сделать. Понимая, что игра предоставляет возможность прохождения без убийств, вы воспринимаете каждый акт насилия в отрезвляющем свете».

Рейтинг:
( 0.0000 )
Добавил:


Для добавления комментариев необходимо авторизоваться!
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов