Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль

Статьи

Игры 2019 года: какие новинки порадуют геймеров
Геймеров в 2019 году поджидает множество потенциально превосходных игр для PC, а также консолей Xbox One и PlayStation 4. Индустрия компьютерных игр порадует консольными эксклюзивами с разноплановыми персонажами, продолжениями культовых франшиз и фантаст...
Сибирские кибервойны: на пути к заработкам и Олимпиаде
Кибертурнир на кубок «Ростелекома» прошёл в Новосибирске в это воскресенье. Организаторы и участники рассказали, как добиться успеха в таком необычном спорте и к чему может привести рост его популярности. Турнир шёл 1 апреля в течение дня в ТРЦ «Сан Си...

Рецензии

Saint Seiya: Soldiers
Saint Seiya: Soldiers' Soul – игра без изюминки – очередной arena beat'm up по известной в Японии франшизе. Простой и однообразный геймплей, посредственная графика вместе с нудным сюжетным режимом вряд ли порадуют фанатов серии, не говоря уже об остальных игроках. В современных российских реалиях платить за такую игру 3500 рублей – не самая хорошая идея.
Call of Duty: Advanced Warfare - Havoc DLC
Стандартные карты сделаны куда лучше и предлагают больше режимов игры и широкую аудиторию. А Exo Zombies не дотягивает до работ Treyarch. За последние годы кооперативные игры про выживание вышли на принципиально новый уровень и доставляют свежие ощущения и эмоции, а Call of Duty всё так же остается в прошлом. Не предлагая ни байта больше, чем заведено в серии, и не пытаясь вводить рискованные изменения, Havoc DLC является идеальным подарком для современных фанатов серии. Остальные смело проходят мимо.

Разработчики Gears of War: Judgment хотят, чтобы у игроков потели ладони


06.09.2012 18:11   Просмотров - 613  
Разработчики Gears of War: Judgment хотят, чтобы у игроков потели ладони

«Одним из наших принципов была идея потных ладоней – когда вы играете, ваши ладони должны потеть. Если этого не происходит, значит мы сделали что-то не так», - объясняет глава Epic Games, Род Фергюссон (Rod Fergusson).

«Когда мы проводили плейтесты, если у всех потели ладони, значит все хорошо. Мы старались вновь сделать Локустов пугающими. Когда проводишь 8 лет с ними, это все равно как немцы в игре о Второй Мировой войне – через некоторое время они становятся знакомым врагом».

Создатели хотели вернуть ощущение опасности, которое присутствовало в первой игре серии. И команда добилась желаемого, путем усложнения игры.

«Поэтому мы поменяли баланс сил Локустов и здоровья отряда, чтобы сделать их более опасными. Один Локуст сможет сбить вас с ног, поэтому все выглядит намного страшнее. Вся идея заключается в том, чтобы игроки почувствовали себя в опасности».

Gears of War: Judgment готовится к выходу эксклюзивно на Xbox 360 в следующем году – напоминает Gamebomb.ru.

Рейтинг:
( 0.0000 )
Добавил:


Для добавления комментариев необходимо авторизоваться!
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка: (383) 347-22-44
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов