Очевидно, что начнется игра прологом, где главному герою предстоит пережить аварию и самостоятельно добраться до Тау Волантис (планета или система звезды?) — об этом говорят соответствующие достижения. Да и вроде бы мы что-то такое читали в превью и интервью.
Дальше можно узнать имена-клички-прозвища отдельных боссов — Снежное чудовище, Разумный Рой, Луна, — а также обнаружить стелс-миссии (добраться незаметно до насосной станции). Интересно выглядят и достижения на тему расчленения врагов — борцам с виртуальной жестокостью они наверняка понравятся.
Наконец, если вы до сих пор этого не знали, то теперь можете узнать, что в Dead Space 3 вас ожидают три режима прохождения: классический, хардкорный и выживающий. Это, судя по всему, помимо стандартных уровней сложности…
Прочие достижения скучны и обыденны. Разве что заинтересовала возможность расстрелять голову оленя в генеральских апартаментах. Что за оленья голова? Может, в нее вселился дух некроморфа? Или дух генеральской жены — за все те рога, что она наставила своему мужу?