Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль

Статьи

Игры 2019 года: какие новинки порадуют геймеров
Геймеров в 2019 году поджидает множество потенциально превосходных игр для PC, а также консолей Xbox One и PlayStation 4. Индустрия компьютерных игр порадует консольными эксклюзивами с разноплановыми персонажами, продолжениями культовых франшиз и фантаст...
Сибирские кибервойны: на пути к заработкам и Олимпиаде
Кибертурнир на кубок «Ростелекома» прошёл в Новосибирске в это воскресенье. Организаторы и участники рассказали, как добиться успеха в таком необычном спорте и к чему может привести рост его популярности. Турнир шёл 1 апреля в течение дня в ТРЦ «Сан Си...

Рецензии

Saint Seiya: Soldiers
Saint Seiya: Soldiers' Soul – игра без изюминки – очередной arena beat'm up по известной в Японии франшизе. Простой и однообразный геймплей, посредственная графика вместе с нудным сюжетным режимом вряд ли порадуют фанатов серии, не говоря уже об остальных игроках. В современных российских реалиях платить за такую игру 3500 рублей – не самая хорошая идея.
Call of Duty: Advanced Warfare - Havoc DLC
Стандартные карты сделаны куда лучше и предлагают больше режимов игры и широкую аудиторию. А Exo Zombies не дотягивает до работ Treyarch. За последние годы кооперативные игры про выживание вышли на принципиально новый уровень и доставляют свежие ощущения и эмоции, а Call of Duty всё так же остается в прошлом. Не предлагая ни байта больше, чем заведено в серии, и не пытаясь вводить рискованные изменения, Havoc DLC является идеальным подарком для современных фанатов серии. Остальные смело проходят мимо.

Новая информация о Dark Souls II из EDGE


16.12.2012 16:47   Просмотров - 562     Теги: Merry, Grandparent, Frost, Dark, Souls, II, EDGE
Новая информация о Dark Souls II из EDGE

- Журналистам издания представили десятиминутную демку игры. И они утверждают, что увиденное - настоящий шаг вперед по сравнению с прошлым выпуском. Графически DSII удивляет не на шутку, словно Watch Dogs или Star Wars 1313 по так называемой степени "некстгенности".

y2Col

Хидетака Миядзаки не занимается непосредственной разработкой проекта. Он не режиссер и не продюсер, но выступает в роли супервайзера.

- При этом в материале подчеркивается, что никаких значимых решений по игре ему принимать не приходится. Вместо этого знаменитый геймдизайнер сосредоточился на организации команды и раздаче практических советов сотрудникам. После прошлогоднего фиаско с патчами Dark Souls очень важно в этот раз суметь все сделать правильно и вовремя. Миядзаки также рекомендовал вернуться к серверам, ориентированным на PvP.

- Разработку возглавляет не один, а два человека сразу: в режиссерские кресла селиТомохиро Сибуя и Юи Танимура. Ранее они работали в From Software над популярным в Японии сериалом Another Century Episode. Решение о рокировке было принято верхушкой From Software совместно с Namco Bandai в целях развития франчайза, внесения в него свежих ноток.

- Сам Миядзаки в настоящее время возглавляет разработку другого проекта, и пока не готов говорить сиквел ли это к чему-нибудь, или же совершенно новый IP.

- Dark Souls II является прямым продолжением первой игры и сможет похвастаться открытым миром примерно такого же размера, с поправкой на возросшую детализацию и внимание к деталям.

- Действие игры совершенно точно не будет разворачиваться на Лордране. Название нового мира является ключом к истории, поэтому пока его раскрывать слишком рано.

- Сибуя очень хочет развить экшен-составляющую в Dark Souls II, и считает что способен внести свой заметный вклад, так как ранее много работал как раз с экшен-проектами. Он также планирует внести изменения в систему Ковенантов, сделав ее более понятной и доступной; а историю - утонченной. Еще в игре появится своего рода система Морали.

- Разработчики обещают множество скрытых сюжетных элементов и локаций, которые могут быть пропущены игроками в ходе первого прохождения.

 

 

- Процесс создания DSII стартовал в сентябре 2011 года и шел параллельно с работой над DLC и патчами для оригинального Dark Souls.

- В настоящее время игра готова лишь на 25%, над ней трудится большая команда, число сотрудников в которой значительно превышает количество работавших с оригиналом. Так, созданием мира занимается в два раза больше человек.

- Релиз может не состояться в 2013.

- Редакторам EDGE показали нескольких новых монстров. Один из них - настоящее гротескное чудовище, словно сшитое из частей различных существ неким безумным ученым, которого нам предстоит повидать в игре (отсылка к Франкенштейну). Другой похож на Назгула из вселенной Властелина Колец, и является темным всадником, выступающим в роли палача.

 


Рейтинг:
( 0.0000 )
Добавил:


Для добавления комментариев необходимо авторизоваться!
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка: (383) 347-22-44
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов