КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль

Статьи

«Мир танков» вернет режим королевской битвы
Игра «Мир танков» объявила о возвращении с 24 июля режима «Стальной охотник». В этом режиме участвуют до 15 игроков. Играть можно в одиночку или взводом. Время боя — 15 минут, победит последний выживший. «Чтобы каждый из танков события активно использова...
Что такое The International и почему его нужно смотреть
Стартует The International 2023 — чемпионат мира по Dota 2, главное киберспортивное событие 2023 года. Впервые на турнире Россию представят четыре команды. В каком формате пройдет чемпионат, какие коллективы поборются за Эгиду и почему чемпионат стоит пос...

Рецензии

Какой интернет идеален для геймера
Современные онлайн-игры становится все более требовательными — если для обычного домашнего интернета достаточно 100 Мбит/с, то геймерам нередко этого мало. Гарантировать высокую скорость и низкий пинг могут только современные технологии подключения. Что э...
Как подобрать универсальный пульт к телевизору
Телевизор нередко дополняют домашним кинотеатром, в итоге в доме присутствуют сразу четыре пульта дистанционного управления — для ТВ, blu-ray плеера, саундбара и декодера. Чтобы не запутаться в пультах, достаточно приобрести один на всех — универсальный. ...

Новая информация о Dark Souls II из EDGE


16.12.2012 16:47   Просмотров - 1065     Теги: Merry, Grandparent, Frost, Dark, Souls, II, EDGE
Новая информация о Dark Souls II из EDGE

- Журналистам издания представили десятиминутную демку игры. И они утверждают, что увиденное - настоящий шаг вперед по сравнению с прошлым выпуском. Графически DSII удивляет не на шутку, словно Watch Dogs или Star Wars 1313 по так называемой степени "некстгенности".

y2Col

Хидетака Миядзаки не занимается непосредственной разработкой проекта. Он не режиссер и не продюсер, но выступает в роли супервайзера.

- При этом в материале подчеркивается, что никаких значимых решений по игре ему принимать не приходится. Вместо этого знаменитый геймдизайнер сосредоточился на организации команды и раздаче практических советов сотрудникам. После прошлогоднего фиаско с патчами Dark Souls очень важно в этот раз суметь все сделать правильно и вовремя. Миядзаки также рекомендовал вернуться к серверам, ориентированным на PvP.

- Разработку возглавляет не один, а два человека сразу: в режиссерские кресла селиТомохиро Сибуя и Юи Танимура. Ранее они работали в From Software над популярным в Японии сериалом Another Century Episode. Решение о рокировке было принято верхушкой From Software совместно с Namco Bandai в целях развития франчайза, внесения в него свежих ноток.

- Сам Миядзаки в настоящее время возглавляет разработку другого проекта, и пока не готов говорить сиквел ли это к чему-нибудь, или же совершенно новый IP.

- Dark Souls II является прямым продолжением первой игры и сможет похвастаться открытым миром примерно такого же размера, с поправкой на возросшую детализацию и внимание к деталям.

- Действие игры совершенно точно не будет разворачиваться на Лордране. Название нового мира является ключом к истории, поэтому пока его раскрывать слишком рано.

- Сибуя очень хочет развить экшен-составляющую в Dark Souls II, и считает что способен внести свой заметный вклад, так как ранее много работал как раз с экшен-проектами. Он также планирует внести изменения в систему Ковенантов, сделав ее более понятной и доступной; а историю - утонченной. Еще в игре появится своего рода система Морали.

- Разработчики обещают множество скрытых сюжетных элементов и локаций, которые могут быть пропущены игроками в ходе первого прохождения.

 

 

- Процесс создания DSII стартовал в сентябре 2011 года и шел параллельно с работой над DLC и патчами для оригинального Dark Souls.

- В настоящее время игра готова лишь на 25%, над ней трудится большая команда, число сотрудников в которой значительно превышает количество работавших с оригиналом. Так, созданием мира занимается в два раза больше человек.

- Релиз может не состояться в 2013.

- Редакторам EDGE показали нескольких новых монстров. Один из них - настоящее гротескное чудовище, словно сшитое из частей различных существ неким безумным ученым, которого нам предстоит повидать в игре (отсылка к Франкенштейну). Другой похож на Назгула из вселенной Властелина Колец, и является темным всадником, выступающим в роли палача.

 


Рейтинг:
( 0.0000 )
Добавил:


Для добавления комментариев необходимо авторизоваться!
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов