КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль

Статьи

«Мир танков» вернет режим королевской битвы
Игра «Мир танков» объявила о возвращении с 24 июля режима «Стальной охотник». В этом режиме участвуют до 15 игроков. Играть можно в одиночку или взводом. Время боя — 15 минут, победит последний выживший. «Чтобы каждый из танков события активно использова...
Что такое The International и почему его нужно смотреть
Стартует The International 2023 — чемпионат мира по Dota 2, главное киберспортивное событие 2023 года. Впервые на турнире Россию представят четыре команды. В каком формате пройдет чемпионат, какие коллективы поборются за Эгиду и почему чемпионат стоит пос...

Рецензии

Какой интернет идеален для геймера
Современные онлайн-игры становится все более требовательными — если для обычного домашнего интернета достаточно 100 Мбит/с, то геймерам нередко этого мало. Гарантировать высокую скорость и низкий пинг могут только современные технологии подключения. Что э...
Как подобрать универсальный пульт к телевизору
Телевизор нередко дополняют домашним кинотеатром, в итоге в доме присутствуют сразу четыре пульта дистанционного управления — для ТВ, blu-ray плеера, саундбара и декодера. Чтобы не запутаться в пультах, достаточно приобрести один на всех — универсальный. ...

Атсуши Инаба: Metal Gear Rising: Revengeance был бы очень скучен без стелса


13.12.2012 19:06   Просмотров - 773     Теги: Crazy, Car, Metal, Gear, Rising, Revengeance
Атсуши Инаба: Metal Gear Rising: Revengeance был бы очень скучен без стелса

В интервью для Shacknews, Инаба сказал, что всё что есть в игре очень быстро бы наскучило, если бы игра представляла собой лишь слешер.

"В начале, мы крутились вокруг основной концепции, согласно которой Райден бы постоянно двигался вперед. Всё было основано на монотонном действии. Но, оглядываясь на прошлое, игра была бы очень скучной и слишком сосредоточена только на мясорубке."

"Мы считаем, что игроки бы просто разочаровались в ней, так что у нас должно было быть больше возможностей и разнообразия, и именно тогда мы решили добавить намного больше стелса и различных маршрутов, где игроки реально могут применить свой стиль игры." 

В игре Райден постоянно движется вперед, поэтому любые атаки врага парируются, вместо блокировки. Таким образом, он постоянно находится в наступлении.

"Имея такого решительного Райдена, мы не хотим видеть, чтобы он блокировал атаки или уходил в сторону для того, чтобы защитить себя. Мы всегда хотим, чтобы он был в наступлении. Поэтому когда он движется и парирует какую то атаку, это действие привязано к следующему комбо." 

"Для персонажа и для концепции, мы хотели придерживаться этой линии." 

Релиз MGR: Revengeance для Xbox 360 и PS3 состоится в феврале 2013 года.

Рейтинг:
( 0.0000 )
Добавил:


Для добавления комментариев необходимо авторизоваться!
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов