В интервью для Shacknews, Инаба сказал, что всё что есть в игре очень быстро бы наскучило, если бы игра представляла собой лишь слешер.
"В начале, мы крутились вокруг основной концепции, согласно которой Райден бы постоянно двигался вперед. Всё было основано на монотонном действии. Но, оглядываясь на прошлое, игра была бы очень скучной и слишком сосредоточена только на мясорубке."
"Мы считаем, что игроки бы просто разочаровались в ней, так что у нас должно было быть больше возможностей и разнообразия, и именно тогда мы решили добавить намного больше стелса и различных маршрутов, где игроки реально могут применить свой стиль игры."
В игре Райден постоянно движется вперед, поэтому любые атаки врага парируются, вместо блокировки. Таким образом, он постоянно находится в наступлении.
"Имея такого решительного Райдена, мы не хотим видеть, чтобы он блокировал атаки или уходил в сторону для того, чтобы защитить себя. Мы всегда хотим, чтобы он был в наступлении. Поэтому когда он движется и парирует какую то атаку, это действие привязано к следующему комбо."
"Для персонажа и для концепции, мы хотели придерживаться этой линии."
Релиз MGR: Revengeance для Xbox 360 и PS3 состоится в феврале 2013 года.