"Если вы еще не поддержали нас, то, пожалуйста, сделайте это или, по крайней мере, напишите нам в комментариях, что может повлиять на ваше решение, выскажите свои идеи, и мы претворим их в жизнь. И прежде, чем вы скажете "хочу версию для...", прочитайте о нашем проекте!"
Также студия 22Cans анонсировала версию игры для Mac, что пополняет список платформ из PC, iOS и Android. Прошлой ночью студия опубликовала новое видео, в котором Молинье и дизайнер Джек Аттридж обсуждают прототип игры и общаются с разработчиками и художниками. Еще одна версия ролика, дополненная геймплеем из игры, появится до конца недели.
Молинье описывает жанр Godus, как "инновационное переизобретение Populous" или "обновленный симулятор бога". Говоря о сроках выхода игры, студия 22Cans обещает не затягивать с разработкой и "выпустить игру менее, чем через год", а демо-версия должна появится до конца этого года.