На Kickstarter началась компания по сбору средств на новый проект студии 22cans. Вашему вниманию предлагается GODUS.
GODUS - это идейный наследник другого проекта Молинье, Populous.
Populous был разработан в стенах студии Bullfrog в 1989 году и считается одним из первых "симуляторов Бога".
"Populous вышел 22 года назад, и мы уверены, что на сегодняшний момент ни одна игра не смогла переплюнуть этот проект".
Нам обещают живой и проработанный мир. Творя добро или зло,мы будем влиять на него. Игра будет проста в освоении, но геймплей будет весьма глубок. В GODUS будет реализован мультиплеер: развиваясь, мы сможем основать культ имени себя любимого, после чего игроки смогут помериться в божественной силе.
Как заявляют разработчики, GODUS опирается на хитрость боевой психологии Dungeon Keeper, живой мир Black & White и захватывающий геймплей Populous. В конце-концов, вы будете играть за Бога, и правильно развиваясь, можно стать Единственным и Неповторимым
GODUS разрабатывается для РС и мобильных устройств. Чем больше 22cons смогут привлечь средств, тем больше будет и число платформ, на которых появится игра.
Молинье необходима сумма в 450 000 фунтов стерлингов (720 тысяч долларов). На данный момент сумма пожертвований составляет 27 000 фунтов стерлингов.