Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль

Статьи

Игры 2019 года: какие новинки порадуют геймеров
Геймеров в 2019 году поджидает множество потенциально превосходных игр для PC, а также консолей Xbox One и PlayStation 4. Индустрия компьютерных игр порадует консольными эксклюзивами с разноплановыми персонажами, продолжениями культовых франшиз и фантаст...
Сибирские кибервойны: на пути к заработкам и Олимпиаде
Кибертурнир на кубок «Ростелекома» прошёл в Новосибирске в это воскресенье. Организаторы и участники рассказали, как добиться успеха в таком необычном спорте и к чему может привести рост его популярности. Турнир шёл 1 апреля в течение дня в ТРЦ «Сан Си...

Рецензии

Saint Seiya: Soldiers
Saint Seiya: Soldiers' Soul – игра без изюминки – очередной arena beat'm up по известной в Японии франшизе. Простой и однообразный геймплей, посредственная графика вместе с нудным сюжетным режимом вряд ли порадуют фанатов серии, не говоря уже об остальных игроках. В современных российских реалиях платить за такую игру 3500 рублей – не самая хорошая идея.
Call of Duty: Advanced Warfare - Havoc DLC
Стандартные карты сделаны куда лучше и предлагают больше режимов игры и широкую аудиторию. А Exo Zombies не дотягивает до работ Treyarch. За последние годы кооперативные игры про выживание вышли на принципиально новый уровень и доставляют свежие ощущения и эмоции, а Call of Duty всё так же остается в прошлом. Не предлагая ни байта больше, чем заведено в серии, и не пытаясь вводить рискованные изменения, Havoc DLC является идеальным подарком для современных фанатов серии. Остальные смело проходят мимо.

Microsoft и Sony интересовались технологиями, которые впоследствии легли в основу Wii


19.11.2012 22:07   Просмотров - 391     Теги: Battle, Mage, Sony, Wii
Microsoft и Sony интересовались технологиями, которые впоследствии легли в основу Wii

«Встреча прошла просто ужасно, — Том Квинн погрузился в вспоминания о своей презентации для Microsoft. — Они даже не скрывали, что если и захотят что-то пробовать с сенсорными контроллерами, то сами создадут нужные технологии и сделают все намного лучше, чем я. Они вели себя невероятно грубо и невоспитанно. Встреча прошла настолько ужасно, что по окончанию кто-то из руководства компании подошел ко мне и начал извиняться за своих коллег. Я помню, что он сам очень много говорил о том, что Microsoft не должна так относиться к потенциальным партнерам».    Чуть позже Том Квинн добился внимания и Кена Кутараги из Sony, который тоже заехал в компанию Gyration для знакомства с технологиями сенсорного управления. «Кутараги вошел в зал, представился, а затем просто сел в кресло и закрыл глаза, — рассказал Квинн. — Я могу поклясться, что он их ни разу не открыл за все время, что я показывал слайды. Ситуация была очень неловкой, но я все же попытался узнать его мнение об увиденном. Тогда Кен без нотки иронии поинтересовался смогу ли я наладить производство таких контроллеров по 50 центов за штуку. Я засмеялся и объяснил, что это попросту невозможно».    «Вы ведь помните, что тогда Sony и Microsoft были куда более успешными производителями консолей. У Nintendo дела с их GameCube шли не особо хорошо, но я все равно встретился с их командой, возглавляемой Атсуси Асадой. Им все понравилось и они подписали с нами соглашение, — продолжил Том Квинн. — Оглядываясь назад, я удивляюсь насколько недальновидными оказались Microsoft и Sony. Они настолько увлеклись выбиванием дерьма из друг друга, что вовсе позабыли о Nintendo, которую никто не рассматривал в качестве серьезного конкурента».

Рейтинг:
( 0.0000 )
Добавил:


Для добавления комментариев необходимо авторизоваться!
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка: (383) 347-22-44
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов