Годом ранее, он более дружелюбно смотрел на известную цифровую платформу: «В Steam есть абсолютно все, что нам может понадобиться. Это великолепно!», — написал тогда Перссон в своем личном блоге. Но сегодня он смотрит на продукт Valve немного иначе. «После этой публикации прошло время, за которое Minecraft стал невероятно популярным (и продается быстрее чем когда-либо). Учитывая, что мы добились таких высот без помощи Steam, то это говорит об интересных стратегических позициях нашей компании, — рассказал Маркус Перссон. — Я пока не совсем понимаю о каких именно позициях идет речь, но мы не будем спешить с публикацией Minecraft в Steam до тех пор, пока не составим четкого плана на будущее».
«Но как бы сильно я не любил Steam, я переживаю за PC как игровую платформу. Меня пугает, что 30% всех продаж компьютерных игр делается в цифровом магазине Valve, — продолжил создатель Minecraft. — Я надеюсь, что в будущем больше разработчиков будут самостоятельно издавать свои игры и рекламировать их с помощью социальных медиа и своих друзей. Что касается Mojang, то мы пока только пытаемся определить каким будет будущее нашей компании. Недавно мы решили оставаться независимой студией как можно дольше и отменили все неанонсированные проекты (для работы над чем-то еще). Нас ждет интересное будущее».
Сейчас студия Mojang работает над карточной игрой Scrolls, которая недавно перешла в статус закрытого альфа-тестирования. Что касается первого проекта компании, Minecraft, то у него дела идут замечательно: игра продалась тиражом более 10 миллионов копий на всех платформах.