Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль

Статьи

Игры 2019 года: какие новинки порадуют геймеров
Геймеров в 2019 году поджидает множество потенциально превосходных игр для PC, а также консолей Xbox One и PlayStation 4. Индустрия компьютерных игр порадует консольными эксклюзивами с разноплановыми персонажами, продолжениями культовых франшиз и фантаст...
Сибирские кибервойны: на пути к заработкам и Олимпиаде
Кибертурнир на кубок «Ростелекома» прошёл в Новосибирске в это воскресенье. Организаторы и участники рассказали, как добиться успеха в таком необычном спорте и к чему может привести рост его популярности. Турнир шёл 1 апреля в течение дня в ТРЦ «Сан Си...

Рецензии

Saint Seiya: Soldiers
Saint Seiya: Soldiers' Soul – игра без изюминки – очередной arena beat'm up по известной в Японии франшизе. Простой и однообразный геймплей, посредственная графика вместе с нудным сюжетным режимом вряд ли порадуют фанатов серии, не говоря уже об остальных игроках. В современных российских реалиях платить за такую игру 3500 рублей – не самая хорошая идея.
Call of Duty: Advanced Warfare - Havoc DLC
Стандартные карты сделаны куда лучше и предлагают больше режимов игры и широкую аудиторию. А Exo Zombies не дотягивает до работ Treyarch. За последние годы кооперативные игры про выживание вышли на принципиально новый уровень и доставляют свежие ощущения и эмоции, а Call of Duty всё так же остается в прошлом. Не предлагая ни байта больше, чем заведено в серии, и не пытаясь вводить рискованные изменения, Havoc DLC является идеальным подарком для современных фанатов серии. Остальные смело проходят мимо.

Разработчики игры XCOM черпали вдохновение из картин «Люди в Черном» и «Секретные Материалы»


13.09.2012 13:38   Просмотров - 2424     Теги: XCOM, Enemy, Unknow
Разработчики игры XCOM черпали вдохновение из картин «Люди в Черном» и «Секретные Материалы»

XCOM_Enemy_Unknown_Gas_Station

«Первые НЛО в игре – в форме дисков, потому что мы хотели начать с того же момента, где закончилась оригинальная игра. «Секретные Материалы» были очень популярны, когда создавалась первая игра. Один из новых пришельцев, которого мы показали был высоким, худощавым человеком в костюме. Он очень странный – невероятно гибкий и может высоко прыгать. Все это очень непонятно для людей», - рассказывает Джейк Соломон (Jake Solomon), ведущий дизайнер игры.

XCOM_Enemy_Unknown_Mole_Alien

«Его мы тоже взяли из фильмов. Мы подсмотрели идею «Люди в Черном». Не то, чтобы мы пародировали или кривляли эти фильмы, просто у игроков уже будет представление об этих пришельцах. Именно поэтому мы решили воспользоваться этим».

Игрокам придется постоянно развивать свою стратегию, поскольку на пути будут появляться все новые и новые враги.

XCOM_Enemy_Unknown_Sectoid

«В игре будет очень много различных видов пришельцев, которые вынуждают людей быстро развиваться. К концу игры, мы хотим, чтобы геймер использовал все свои преимущества, которые достались ему от пришельцев, включая их броню и оружие. Мы хотим подчеркнуть, что пришельцы будут влиять на наше будущее».

XCOM: Enemy Unknown появится на Xbox 360, PlayStation 3 и РС 9 октября.

Рейтинг:
( 5.0000 )
Добавил:


Cho-mano:09.10.2012 21:34
Ууу возраение легенды!!! Жду не дождусь.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться!
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка: (383) 347-22-44
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов