КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка: (383) 347-22-44
help.sibnet.ru

Статьи

Сибирские кибервойны: на пути к заработкам и Олимпиаде
Кибертурнир на кубок «Ростелекома» прошёл в Новосибирске в это воскресенье. Организаторы и участники рассказали, как добиться успеха в таком необычном спорте и к чему может привести рост его популярности. Турнир шёл 1 апреля в течение дня в ТРЦ «Сан Си...
Какие новинки порадуют геймеров в 2018 году
Геймеров в 2018 году ждет множество потенциально превосходных игр для PC и консолей Xbox One и PlayStation 4 — мы выбрали десять проектов, в которые скоро будут играть все без исключения. В списке — продолжения культовых франшиз, приключенческие экшены, к...

Рецензии

Saint Seiya: Soldiers
Saint Seiya: Soldiers' Soul – игра без изюминки – очередной arena beat'm up по известной в Японии франшизе. Простой и однообразный геймплей, посредственная графика вместе с нудным сюжетным режимом вряд ли порадуют фанатов серии, не говоря уже об остальных игроках. В современных российских реалиях платить за такую игру 3500 рублей – не самая хорошая идея.
Call of Duty: Advanced Warfare - Havoc DLC
Стандартные карты сделаны куда лучше и предлагают больше режимов игры и широкую аудиторию. А Exo Zombies не дотягивает до работ Treyarch. За последние годы кооперативные игры про выживание вышли на принципиально новый уровень и доставляют свежие ощущения и эмоции, а Call of Duty всё так же остается в прошлом. Не предлагая ни байта больше, чем заведено в серии, и не пытаясь вводить рискованные изменения, Havoc DLC является идеальным подарком для современных фанатов серии. Остальные смело проходят мимо.

Civilization V: Gods and Kings


23.06.2012 18:05   Просмотров - 2390     Теги: Civilization
Civilization V: Gods and Kings

Но разведка доложила точно

spy

Шпионаж доступен лишь в одиночной игре, да и то не сразу, ибо где там немытым средневековым рыцарям постичь великое искусство тайной войны! Лишь в утонченную эпоху Возрождения, во времена Борджиа и Медичи, цивилизации научатся делать друг другу настоящие просвещенные пакости. Для этого не нужно ничего строить — рыцари плаща и кинжала сами явятся к вашему двору и предложат свои услуги.

Выбор невелик: шпиона можно отправить в мегаполис одной из цивилизаций либо же командировать в город-государство. В первом случае вы получите подробные сведения о самом городе, узнаете о захватнических планах соперника, а если очень сильно повезет — украдете у него технологию. В городе-государстве шпион может привести к власти лояльную вам партию и тем самым улучшить отношения с вашим отечеством. Кроме того, наши доблестные разведчики могут поохотиться на подлых вражеских шпионов. Вот, собственно, и все возможности — немного, зато логично.

Чего действительно не хватает новообретенной системе шпионажа, так это возможности повысить эффективность разведки. На шпионаж нельзя выделить дополнительное финансирование, как нельзя и отправить несколько агентов в один город. А вот подпортить жизнь вражеской агентуре с помощью специальных зданий — всегда пожалуйста. Впрочем, в каком-то смысле это и хорошо — нечего превращать шпионаж в сверхоружие.

Словом Божьим и мечом

religion

Отсутствие религии в «Цивилизации» под номером пять стало одним из главных поводов для критики. И вот в Gods and Kings все вернулось на круги своя. В игре десяток мировых религий, и каждый игрок может основать лишь одну из них. После этого цивилизация начнет накапливать очки веры, «производя» их в соборах, мечетях и прочих культовых сооружениях.

В рамках игровой механики буддизм ничем не отличается от ислама, все религиозные бонусы выбираешь самостоятельно. Этот штурвал веры в руках игрока и есть самое интересное — грамотная «настройка» верований своего народа станет важной частью стратегии победы. Тогда и пригодятся «намоленные» подданными очки. Хотите создать могучую армию, не потратив ни единой монеты? Толпы фанатиков с радостью примут смерть за истинную веру. А может, вы мечтаете сделать свой народ самым богатым и образованным? Покупаемые только за веру уникальные здания помогут в этом. Можно взять и вовсе экзотический перк, вроде прироста культуры с каждой плантации. Вариантов превеликое множество.

 И все остальное

 Даже  width=

Как обычно в дополнениях к «Цивилизации», мы получили новые отряды, технологии и чудеса. И, конечно же, список великих наций тоже пополнился — девятью цивилизациями и их лидерами. Громадный плюс Civilization V — существенные различия между народами. Бонусы лидеров серьезно влияют на игру и позволяют каждым правителем играть по-своему. Увы, не все народы в дополнении вызывают желание за них поиграть. Эфиопы, например, получают небольшой бонус к силе отряда, но для этого придется всю игру сидеть в глухой обороне. Милитаристу такой бонус даром не нужен, игрок же, делающий же ставку на дипломатию и культуру, скорее выберет греков или французов. 

Или взять испанцев, которые интересны разве что конкистадорами. Способность карфагенских армий пересекать горы тоже, мягко говоря, не из самых полезных. А вот за Австрию с дипломатической возможностью мирно присоединять города-государства или за гуннов с их воинской доблестью, кочевническим «рашем» и бонусом против городских стен играть уже интересно. На карте, где мало суши, можно опробовать голландцев с их пиратами.

steam

 Города-государства отныне более разборчивы в связях, и одной тугой мошной их не соблазнить. Зато они намного чаще раздают миссии, которые, к слову, стали разнообразнее. Борьба за союз с городами-государствами стала не в пример острее — большая цивилизация может крепко обидеться, если вы захватите ее любимого «питомца». К тому же отныне на карте можно найти города — религиозные центры, снабжающие игрока очками веры, а также торговые республики, которые готовы поделиться с союзником предметами роскоши.

Изменения коснулись и AI — компьютер больше не руководствуется принципом «если игрок рядом, значит, при любом раскладе объявлю ему войну» и не сражается с самурайской самоотверженностью и презрением к потерям. При желании с ним вполне можно договориться полюбовно, даже если вы уже на ножах.

Рейтинг:
( 3.6667 )
Добавил:


Для добавления комментариев необходимо авторизоваться!
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка: (383) 347-22-44
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов