КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка: (383) 347-22-44
help.sibnet.ru

Статьи

Сибирские кибервойны: на пути к заработкам и Олимпиаде
Кибертурнир на кубок «Ростелекома» прошёл в Новосибирске в это воскресенье. Организаторы и участники рассказали, как добиться успеха в таком необычном спорте и к чему может привести рост его популярности. Турнир шёл 1 апреля в течение дня в ТРЦ «Сан Си...
Какие новинки порадуют геймеров в 2018 году
Геймеров в 2018 году ждет множество потенциально превосходных игр для PC и консолей Xbox One и PlayStation 4 — мы выбрали десять проектов, в которые скоро будут играть все без исключения. В списке — продолжения культовых франшиз, приключенческие экшены, к...

Рецензии

Saint Seiya: Soldiers
Saint Seiya: Soldiers' Soul – игра без изюминки – очередной arena beat'm up по известной в Японии франшизе. Простой и однообразный геймплей, посредственная графика вместе с нудным сюжетным режимом вряд ли порадуют фанатов серии, не говоря уже об остальных игроках. В современных российских реалиях платить за такую игру 3500 рублей – не самая хорошая идея.
Call of Duty: Advanced Warfare - Havoc DLC
Стандартные карты сделаны куда лучше и предлагают больше режимов игры и широкую аудиторию. А Exo Zombies не дотягивает до работ Treyarch. За последние годы кооперативные игры про выживание вышли на принципиально новый уровень и доставляют свежие ощущения и эмоции, а Call of Duty всё так же остается в прошлом. Не предлагая ни байта больше, чем заведено в серии, и не пытаясь вводить рискованные изменения, Havoc DLC является идеальным подарком для современных фанатов серии. Остальные смело проходят мимо.

Cry of Fear


28.04.2013 11:57   Просмотров - 2490     Теги: Cry, of, Fear
Cry of Fear

Жанр Survival Horror находится в весьма плачевном состоянии. Крупные издатели не пытаются оставаться в пределах оригинальной концепции, а предлагают игрокам массовый продукт-блокбастер, надеясь на продажи уровня Call of Duty. Добавляя в свои игры множество несвойственных жанру составляющих, они забывают обо всех основополагающих моментах, включая то, что хоррор, в первую очередь, должен элементарно пугать. К счастью, независимые команды разработчиков-энтузиастов пытаются вернуть жанр к истокам, предлагая множество интересных кустарных разработок.

Cry of Fear — абсолютно бесплатная игра, выросшая из модификации к оригинальной Half-Life, разработанная в недрах инди-студии Team Psykskallar, состоящей всего лишь из 6 человек, половина из которых — актеры озвучки. Игровой процесс строится на убийстве разнообразных противников и исследовании условно открытого мира, состоящего из очень узких коридоров и комнат, которые иногда сменяются более просторными локациями, вроде леса и улиц заброшенного европейского городка. Вы перемещаетесь между ними в поисках нужного предмета, который поможет разгадать очередной кусочек паззла. Как правило, они довольно простые, например, необходимо найти ключ, ввести правильную комбинацию на компьютере или в определенном порядке расставить предметы. Но попадаются и такие, которые требуют запредельной внимательности и наличия фантазии у игрока. Иногда, чтобы выбраться из очередного злачного места, приходится проделывать невероятные взаимодействия с предметами окружения.

Сюжет игры повествует о парне по имени Саймон, который возвращается домой, слушая в одиноких ночных улицах отражения своих мыслей, и внезапно становится участником страшной аварии. Придя в себя в неизвестном месте, он обнаруживает в мобильном телефоне SMS от матери, которая сильно взволнована отсутствием сына и наступлением темноты. Не имея ответов на вопросы, почему он оказался здесь, или как выжил, Саймон пытается добраться домой. 

История раскрывается в записках и редких заставках на движке. Примерно к середине игры, если вы внимательно вникали в происходящее, можно раскрыть основную сюжетную хитрость, однако это нисколько не испортит вашего впечатления от прохождения. В игре не одна, и даже не две сильно отличающихся друг от друга концовки, поэтому необходимо внимательно оценивать каждое свое действие. 

У каждого геймера со стажем есть определенное количество игр, вспоминая которые, внутри заводится какой-то странный механизм: смесь ностальгии и чувства, напоминающего ощущения о первой влюбленности. Cry of Fear умело запускает этот механизм с самых первых минут. Когда вы идете по улицам безродного города, можно заметить, как в некоторых окнах поблизости все еще горит свет, как и габариты у автомобилей, брошенных у обочины. Создается впечатление, как будто реальный мир находится где-то очень далеко, но в то же время, невероятно близко, словно игрок — это призрак, застрявший между двумя мирами. Cry of Fear — это не просто страшная игра, но и психологическая драма с мощным антуражем, который, как чистый холст, раскрывается в ваших собственных эскапистических переживаниях, уникальных для каждого игрока. Однако, мощная атмосфера создается не только мрачностью окружения, но и музыкальным сопровождением. Andreas Ronnberg — руководитель Team Psykskallar — по-настоящему талантливый человек, написавший большую часть музыки Cry of Fear. Его записи — это депрессивного тона зацикленные гитарные переборы, смешанные с тоскливым эмбиентом и пронизывающим шумом завывающего ветра. Музыка, вкупе с темнотой визуального стиля, образуют невероятной силы гипнотическую синергию.

Устаревшая на десять лет угловатая графика и оборванная анимация — огрехи движка оригинального Half-Life — лишь добавляют сюрреалистичности всему происходящему, однако некоторые игроки могут посчитать это главным минусом игры. Зато авторы по максимуму выложились и создали множество совершенно непохожих друг на друга монстров, неожиданное появление которых заставит ваше сердце колотиться с усиленной скоростью. Обычно это все сопровождается громким звуком, поэтому редакция Gamemag настоятельно рекомендует запастись корвалолом перед очередным сеансом игры в Cry of Fear. Жуткие противники, свисающие с потолков, и искаженные уровни, на которых вы в буквальном смысле ходите по стенам, надолго засядут в вашей памяти.

Помимо обычных монстров в игре есть боссы. В основном это довольно плоско спланированные противники, большинство сражений с которыми происходят в закрытых помещениях, где вы просто носитесь по кругу и отстреливаетесь из всех доступных средств. С учетом того, что инвентарь ограничен количеством доступных слотов, вам придется постоянно выбирать, что взять с собой в последний путь: аптечку, или патроны. Арсенал вооружений насчитывает несколько видов пистолетов, автоматы, дробовики, снайперские винтовки и оружие ближнего боя. Но, самый важный ваш предмет — это телефон. Именно с помощью него вам придется освещать себе путь в бесчисленном множестве темных закоулков и вентиляций. 

Кроме "страшной" графики и безыдейных битв с боссами, к недостаткам можно отнести моменты, когда за вами гонится неубиваемый монстр с бензопилой, единственное спасение от которого — бежать. Он может появиться непонятно откуда и вызывает только раздражение. А слишком часто расставленные в коридорах противники с раздутым запасом здоровья быстро надоедают.

Рейтинг:
( 5.0000 )
Добавил:


cve2:13.05.2013 20:12
хорошая игра
Buynoff:10.09.2013 15:26
В некоторых страшных моментах я аж визжал. Игра по праву зачётная.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться!
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка: (383) 347-22-44
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов