КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка: (383) 347-22-44
help.sibnet.ru

Статьи

Сибирские кибервойны: на пути к заработкам и Олимпиаде
Кибертурнир на кубок «Ростелекома» прошёл в Новосибирске в это воскресенье. Организаторы и участники рассказали, как добиться успеха в таком необычном спорте и к чему может привести рост его популярности. Турнир шёл 1 апреля в течение дня в ТРЦ «Сан Си...
Какие новинки порадуют геймеров в 2018 году
Геймеров в 2018 году ждет множество потенциально превосходных игр для PC и консолей Xbox One и PlayStation 4 — мы выбрали десять проектов, в которые скоро будут играть все без исключения. В списке — продолжения культовых франшиз, приключенческие экшены, к...

Рецензии

Saint Seiya: Soldiers
Saint Seiya: Soldiers' Soul – игра без изюминки – очередной arena beat'm up по известной в Японии франшизе. Простой и однообразный геймплей, посредственная графика вместе с нудным сюжетным режимом вряд ли порадуют фанатов серии, не говоря уже об остальных игроках. В современных российских реалиях платить за такую игру 3500 рублей – не самая хорошая идея.
Call of Duty: Advanced Warfare - Havoc DLC
Стандартные карты сделаны куда лучше и предлагают больше режимов игры и широкую аудиторию. А Exo Zombies не дотягивает до работ Treyarch. За последние годы кооперативные игры про выживание вышли на принципиально новый уровень и доставляют свежие ощущения и эмоции, а Call of Duty всё так же остается в прошлом. Не предлагая ни байта больше, чем заведено в серии, и не пытаясь вводить рискованные изменения, Havoc DLC является идеальным подарком для современных фанатов серии. Остальные смело проходят мимо.

Prototype 2


07.09.2012 22:54   Просмотров - 1995     Теги: Prototype
Prototype 2

«Мерсер» как диагноз

  • Системные требования Core 2 Duo/Phenom x3 8750 2.6 ГГц 2 Гб памяти GeForce 8800 GT/Radeon HD 4850 10 Гб на винчестере 
  • Рекомендуемые требования Core 2 Quad/Phenom II x4 3 ГГц 4 Гб памяти GeForce GTX 460/Radeon HD 5850 10 Гб на винчестере

 

С тех пор, как Алекс Мерсер спас город от ядерного взрыва, минуло больше года. Распространение болезни было остановлено ненадолго — новая вспышка штамма Blacklight (он же «вирус Мерсера») фактически уничтожила Манхэттен. Теперь это жуткая Красная зона, где тысячи гниющих полутрупов борются за существование и летает над небоскребами неуловимый «объект Зевс». Элитные войска «Черного дозора» держат там форпосты, но не посещают смертельно опасный район без необходимости, предпочитая отсиживаться либо в переполненной беженцами Желтой зоне, либо в надежно защищенной Зеленой.

Несмотря на ужасные бедствия, жизнь в Нью-Йорк Зеро пока теплится. Это мир контрастов: паршивое качество текстур и низкая дальность обзора странным образом соседствуют с симпатичными эффектами, а копающиеся в мусорных баках простые горожане — с лощеными сотрудниками корпорации «Гентек». Друг с другом представители социальных слоёв не общаются, ибо распиханы по разным островам. Не сумев реализовать задумку с влиянием игрока на соотношение сил в Prototype, авторы отправили ее под нож: цветные зоны жестко закреплены и открываются по мере прохождения, точно в серии GTA.

Перенимать у Rockstar что-то хорошее в Radical не пожелали. Сержант Джеймс Хеллер не обладает и десятой долей харизмы даже Мерсера, что уж говорить о Нико Белличе. «Тупой солдафон»— и то слишком мягкое определение для него. Впрочем, храбрости недалекому вояке не занимать: убежденный, будто в гибели его семьи повинен лично Алекс, он просит командование о переводе в Красную зону, дабы отомстить или погибнуть. Казалось бы, второй исход неминуем, но при встрече неуязвимый и безжалостный террорист зачем-то превращает сержанта в себе подобного, не подозревая, какую нажил головную боль.

Нелепая завязка — лишь первый звоночек в длинной череде несуразных сценарных ляпов. Повествование в Prototype задыхалось от множества штампов и пугало убогими диалогами, однако нынешний фарс оно уделывает одной левой, и красивые ролики в стиле «Города грехов» не спасают положение. Потому что сержанту, похоже, неведома логика и совершенно все равно, кому мстить. Пытаясь разобраться в ситуации, Джеймс прикидывается бравым танкистом и пилотом вертолета, поглощает командиров, ученых из «Гентек», сторонников Мерсера… При этом он патетически разглагольствует о бедах местных жителей, не забывая жрать их пачками — ничего не поделаешь, природа берет свое.

Хотя чаще мирное население страдает не из-за гастрономических пристрастий Хеллера, а из-за его боевых способностей, не рассчитанных на точные удары. Подхваченного на бегу страдальца теперь разрешают отпустить, когти и меч можно худо-бедно контролировать, но хлыст и кувалды постоянно задевают случайных прохожих. А уж щупальца, сменившие в списке трансформаций «богатырские» руки, бьют рекорды. Рвущаяся на волю биомасса мгновенно прошивает тело врага, тянется в стороны, цепляет все подряд… и затем резко «врастает» назад, заезжая незадачливому противнику по затылку несколькими автомобилями и кучей несчастных. Жестоко, зато выглядит впечатляюще.

Использовать людей в качестве еды необходимо в сражениях с одинаковыми «боссами», чтобы набрать критическую массу, для которой в Prototype 2 завели независимую от здоровья шкалу. Помимо знакомой «разрушительной атаки», переедание позволяет вызвать на подмогу стаю Крикунов (бывшие Охотники). Обычно трудностей не возникает — солдаты не более чем вооруженные аптечки, да и монстры не причиняют хлопот. Улучшенное управление и упрощенная боевая система творят чудеса, давая возможность молниеносно чередовать пару способностей, «подвешенных» на кнопки мыши, и блокировать непрошибаемыми щитами любые нападения. Нехитрые двухкнопочные «комбо» помогают куда сильнее расхваливаемых авторами контекстных контратак, подсмотренных в Batman: Arkham City, и слишком уж облегчают процесс.

Вслед за битвами стал примитивнее и «стелс». Патрульные на улицах больше не игнорируют неимоверно высокие прыжки и полеты, но охрана закрытых баз по-прежнему считает мух, в упор не замечая пропадающих товарищей. Чтобы незаметно поглотить человека, даже не надо заходить ему за спину — лишь бы на него никто не смотрел. Хотя и это не проблема — после неудачной попытки скрытного поедания нам показывают всех невольных очевидцев. Для тех, кому этого недостаточно, предусмотрены отвлекающая внимание био-бомба и «радар», эдакое звериное чутье, которое подсказывает, кто сейчас беззащитен.

У диковинного локатора есть еще одно применение — слежка. Узнали имя, послали в пространство сигнал — и он обязательно отразится от цели, подсказав приблизительное расстояние и направление. Полторы минуты привычных прыжков по крышам (паркур не изменился ни на йоту) приведут сержанта к жертве. Хорошо, что дурацким развлечением мучают не очень часто — уж больно оно однообразное.

Вообще, побочных занятий недостает катастрофически. В свободное от сюжетных миссий время Хеллер в чужом облике взламывает компьютеры BlackNet (внутренняя сеть «Черного дозора») и мелко пакостит военным, срывая запланированные операции: то ценный груз из-под носа уведет, то опасную тварь из загона выпустит. Увы, задания повторяются и быстро надоедают. «Паутину интриги», благодаря которой стоило погулять по городу, упразднили, сведя все к поискам логинов и паролей для терминалов. В укромных уголках раскиданы «черные ящики» с переговорами спецназа, полевые посты и логова инфицированных. Искать их не нужно — места, куда неплохо бы заглянуть, заранее отмечены на карте, а аркадные испытания в духе «покидайся бочками в мусоросжигатель» перекочевали в платный DLC (который стоит почти как треть игры).

Исследовать Нью-Йорк Зеро совсем не обязательно — опытом, достаточным для повышения базовых характеристик, тут поощряют за выполнение основного сюжета, а очки развития за находки и зачистку «подземелий» поступают в мизерных дозах. Вместо них нас прельщают «мутациями», но их сложно воспринимать всерьез. Вы готовы полчаса собирать записи ради бонуса «+10% к урону зараженным»?

Рейтинг:
( 5.0000 )
Добавил:


tatyana.tatyana5454:11.07.2013 16:38
http://game.sibnet.ru/news/reviews/211
ga.pa2014yandex.ru:13.07.2013 18:17
как скачать
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться!
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка: (383) 347-22-44
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов