КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль

Статьи

Что такое The International и почему его нужно смотреть
Стартует The International 2023 — чемпионат мира по Dota 2, главное киберспортивное событие 2023 года. Впервые на турнире Россию представят четыре команды. В каком формате пройдет чемпионат, какие коллективы поборются за Эгиду и почему чемпионат стоит пос...
Игрокам Lineage 2 вручат подарки
Игроков Lineage 2 ждет праздничный декабрь — весь месяц будет праздноваться день рождения игры в России. В этом году старшей версии исполнилось 14 лет, Legacy — восемь лет, а Essence — три года. «Мы приготовили для вас огромное количество подарков и заб...

Рецензии

Какой интернет идеален для геймера
Современные онлайн-игры становится все более требовательными — если для обычного домашнего интернета достаточно 100 Мбит/с, то геймерам нередко этого мало. Гарантировать высокую скорость и низкий пинг могут только современные технологии подключения. Что э...
Как подобрать универсальный пульт к телевизору
Телевизор нередко дополняют домашним кинотеатром, в итоге в доме присутствуют сразу четыре пульта дистанционного управления — для ТВ, blu-ray плеера, саундбара и декодера. Чтобы не запутаться в пультах, достаточно приобрести один на всех — универсальный. ...

Game of Thrones


07.09.2012 21:19   Просмотров - 3934     Теги: Thrones
Game of Thrones

1--geroi

Ланнистеры всегда платят долги

Первое, на что мы натыкаемся при знакомстве с игрой, это графика. Она и впрямь уродлива, как это и представлялось нам при просмотре предрелизных скриншотов. Квадратные лица персонажей, вороны, перекочевавшие сюда, кажется, прямиком из Minecraft, какой-то заволакивающий все серый туман, и елки, напоминающие о временахReturn to Castle Wolfenstein - все это навивает тоску, подобную той, которую, должно быть, испытывали сосланные на Стену преступники. Картину довершает достаточно топорная анимация, сразу же бросающаяся в глаза. Всего этого, в принципе, может оказаться вполне достаточно, чтобы выключить игру и больше к ней не возвращаться. Тем не менее, поступив подобным образом, вы совершите непростительную ошибку.

Первые пару часов у вас в голове будет крутиться мысль: «Что я вообще здесь делаю?», ведь подобно второму сезону сериала действие здесь поначалу разворачивается довольно вяло, а местами даже шаблонно. Немолодой уже разведчик Морс Вестфорд, пятнадцать лет назад облачившийся в черное при загадочных обстоятельствах, выдворяет пробравшихся за стену одичалых, методично вырезая «свободных народ». Делает он это спокойно, без эмоций и лишних сожалений, как и подобает брату Ночного Дозора. А Морс - один из лучших братьев, получивший говорящее прозвище «Мясник». Занимается он этим до тех пор, пока его старый друг Джон Аррен (да-да, тот самый - Десница короля, которого убивают в начале оригинальной повести) не просит разведчика помочь защитить одну юную особу, случайно оказавшуюся неподалеку от Стены.

2--roliki

Параллельно мы участвуем в судьбе другого героя - жреца огня Аллистера Сарвика, который возвращается из-за моря в родовое имение. За годы его отсутствия городок пришел в запустение, люд взбунтовался, сестра пытается хоть как-то удержать бразды правления, а отец, бывший лорд этих земель, покоится в богороще. Род Сарвиков - вассалы хорошо известных Ланнистеров, посему разобравшись с первостепенными проблемами дома, Аллистер решает направиться просить поддержки прямиком у королевы Серсеи.

На первый взгляд эти две истории не связаны друг с другом вообще, и параллельная прокачка двух совершенно разных персонажей со столь непохожими судьбами и проблемами выглядит довольно необычно, хотя и свежо. Подобный способ подачи сюжета, однако, отлично повторяет стиль, к которому мы привыкли, читая книги и наблюдая за событиями сериала. Тем более что в дальнейшем выяснится, что кажущиеся на первый взгляд маловажными персонажи, сыграют в судьбе Вестероса довольно значительную роль, да и общего у них окажется гораздо больше, чем это представляется изначально.

3--boj

Мы уже упомянули Серсею Ланнистер и Джона Аррена, но они окажутся далеко не единственными персонажами Мартина, с кем доведется так или иначе контактировать нашим героям. Нам встретится и «Медведь» Джиор Мормонт и... впрочем, мы предоставим вам возможность узнать это самостоятельно. События игры постоянно пересекаются с действиями первой книги, и внимательно ее читавшие обязательно это заметят.

История вообще является главным козырем и отличительной особенностью игры. Благодаря введению новых героев и действующих лиц разработчики получили возможность вплести в знакомую историю ряд новых событий и интриг, но уже с той разницей, что принять участие в них предоставят нам самим. В игре множество диалогов (внутриигровые ролики и интерактивные беседы составляют чуть ли не половину геймплея), с разными вариантами ответа и далеко идущими последствиями. Все это позволяет писать практически свою историю во вселенной Семи Королевств.

4--vstrecha

Сюжет, однако, не теряет от этого своей остроты и преподносит один сюрприз за другим. Если начало, как мы уже и писали, проходит довольно вяло, то уже через несколько часов напрочь забываешь и про убогую графику, и про неказистую анимацию и про все вообще. Возникает ощущение, будто становишься прямым участником событий оригинальной саги, со всеми вытекающими отсюда последствиями. В фирменном стиле сценаристы не стесняются убивать главных героев, лучшие друзья оказываются предателями, а некоторые события вообще настолько непредсказуемы, что порой ловишь себя на том, как с открытым ртом перевариваешь случившиеся, и начинаешь искренне переживать за персонажей. Весь клубок событий, интриг и, собственно, игр престолов, тесно переплетен, что позволяет до самого финала удивлять игрока. Отдельно стоит сказать и о злодеях, которые получились настолько... гхм... злыми, что возникает искреннее желание собственноручно выпустить им кишки. Все это, кстати, легко объяснимо - Джордж Мартин лично курировал разработку игры и помогал формировать сюжет и героев, так что в аутентичности и фирменном стиле истории можно не сомневаться.

5--rod

В тени Стены

Несмотря на великолепный сюжет, игра все-таки остается ролевой, а значит имеет множество ролевых атрибутов, про которые стоит упомянуть. В игре есть четыре типа показателей. Основные характеристики (сила, ловкость, удача, выносливость, разум) по десятибалльной шкале, дополнительные оружейные по стобалльной, и таланты (к примеру, «хороший командир», дающий прибавку к урону союзников) перекочевали сюда, кажется, прямиком из Пустошей Fallout, тогда как ветки дополнительных умений и ударов из классических RPG. На первый взгляд такая комбинированная модель развития приделана сюда скорее для галочки, чем с какой-то практической целью. На деле же, ко второй половине игры разобраться с этим все равно придется, так как некоторые бои оказываются на удивление сложны.

6--kazn

Сам поединок выглядит следующим образом: наш персонаж, а время от времени и его союзник, на которого мы можем переключиться в любой момент, использует ряд умений, каждое из которых тратит специальную энергию. Блок эту самую энергию восстанавливает. Так как врагов обычно много, персонажей чаще всего, два а комбинаций умений более чем достаточно (можно даже ловко комбинировать умения сразу двух персонажей, к примеру, наносить кровавые раны одним героем и усиливать кровотечение другим) - нажав пробел, мы можем существенно замедлять время, чтобы успеть отдать всем ряд необходимых приказов. В итоге бой здесь носит скорее тактический, нежели динамичный характер, и уже на средней сложности большинство сражений будет проходить с использованием замедления.

Каждый из двух героев имеет свою уникальную специализацию. Как жрец огня, Аллистер может поджигать свое оружие, исцелять раны и поднимать упавших без сознания союзников, тогда как Морса постоянно сопровождает устрашающего вида пес (хотя устрашают скорее его текстуры), который может вырвать у врага щит или повалить того на землю. Находится этим способностям применение и в мирное время. Морс - варг, который способен вселяться в тело пса, чтобы брать след своих целей или искать спрятанные сокровища, тогда как Сарвик использует огонь Рглора для поиска потайных ходов и других секретов.

7--dospexi

Пару слов хочется добавить про звук. С ним здесь все обстоит на порядок лучше, нежели с графикой. Лязг стальных доспехов, треск снега и озвучка диалогов выполнены весьма добротно, а почти все сцены снабжены (не в пример сериалу, где кроме заглавной темы Рамина Джавади музыки практически нет) вполне достойным музыкальным сопровождением.

В итоге мы получили, может, и не шедевр, но вполне интересную, затягивающую и запоминающуюся историю, воспринимающуюся скорее частью оригинальной саги, нежели погоней за очередным комплектом доспехов. Кроме того, в отличие от саги, здесь мы принимаем самое что ни на есть деятельность участие в судьбе знаменитой вселенной. Со временем здесь забываешь и про графику пятилетней давности, и про странноватую систему боя, и про местами не до конца продуманную механику игру. Понятно, что проект предназначен главным образом для поклонников этого мира, но и для остальных незнание специфики не станет проблемой, так как по ходу игры нам готовы разъяснить все непонятные детали, а встроенная энциклопедия поможет лучше их усвоить. Так что если с этим миром вы уже знакомы, то, скорее всего, получите свою долю удовольствия, а если нет... тогда проект может стать отличной возможностью с ним познакомиться.

 

  • Оценки игры: 
  1. График 63%
  2. Звук 87%
  3. Интересность 80%
  4. Сюжет 95%
  5. Итого 81%


Рейтинг:
( 5.0000 )
Добавил:


gans_doker:07.09.2012 22:08
Однако скачал. Сейчас опробуем:)
gans_doker:07.09.2012 22:51
Вполне не плохая игра)
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться!
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов