КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка: (383) 347-22-44
help.sibnet.ru

Статьи

Сибирские кибервойны: на пути к заработкам и Олимпиаде
Кибертурнир на кубок «Ростелекома» прошёл в Новосибирске в это воскресенье. Организаторы и участники рассказали, как добиться успеха в таком необычном спорте и к чему может привести рост его популярности. Турнир шёл 1 апреля в течение дня в ТРЦ «Сан Си...
Какие новинки порадуют геймеров в 2018 году
Геймеров в 2018 году ждет множество потенциально превосходных игр для PC и консолей Xbox One и PlayStation 4 — мы выбрали десять проектов, в которые скоро будут играть все без исключения. В списке — продолжения культовых франшиз, приключенческие экшены, к...

Рецензии

Saint Seiya: Soldiers
Saint Seiya: Soldiers' Soul – игра без изюминки – очередной arena beat'm up по известной в Японии франшизе. Простой и однообразный геймплей, посредственная графика вместе с нудным сюжетным режимом вряд ли порадуют фанатов серии, не говоря уже об остальных игроках. В современных российских реалиях платить за такую игру 3500 рублей – не самая хорошая идея.
Call of Duty: Advanced Warfare - Havoc DLC
Стандартные карты сделаны куда лучше и предлагают больше режимов игры и широкую аудиторию. А Exo Zombies не дотягивает до работ Treyarch. За последние годы кооперативные игры про выживание вышли на принципиально новый уровень и доставляют свежие ощущения и эмоции, а Call of Duty всё так же остается в прошлом. Не предлагая ни байта больше, чем заведено в серии, и не пытаясь вводить рискованные изменения, Havoc DLC является идеальным подарком для современных фанатов серии. Остальные смело проходят мимо.

Черным-черно


10.12.2012 18:02   Просмотров - 1526     Теги: Crimson, Warfare, Black, Ops
Черным-черно

Настал очередной год занятного аттракциона под названием "Call of Duty уничтожает чарты стран мира". Black Ops 2 побил рекорды предзаказов на Amazon, а за первые сутки Activision продала несколько миллионов копий игры, заработав на очередной части самого популярного на планете милитари-шутера 500 миллионов долларов. Пока дела у Call of Duty идут отлично, но кажется, уже даже в Activision стали понимать, что довольно скоро волшебство популярнейшей серии закончится и настанет пора превращаться в тыкву.

Black Ops 2 нарочито пытается развлекать игрока каждую секунду. То забрасывает героя в Анголу 1980-х, то в США 20-х годов ХХI века. Каждую миссию приходится менять АК на суперсовременные винтовки будущего, а лошадь на высокотехнологичные беспилотники - чтобы не успело надоесть. Каждые пять, в худшем случае - семь минут на экране происходит либо огромный взрыв, либо эффектное падение летающей техники. Все время что-нибудь ломается, падает, взрывается и гибнет, и скоро уже перестаешь сомневаться в том, что этот бесконечный парад взрывов, искр и дыма - не более чем трюк, отвлекающий внимание от визуальной невзрачности уже неприлично устаревшей с технической точки зрения игры. Трюк, тем не менее, работающий блестяще.

Происходящая в 1980-х годах часть Black Ops 2 по сути своей - классический боевик 1980-х, такой, какие лет двадцать назад мы смотрели на затертых до дыр VHS-кассетах. Нелепо обоснованная мотивация героев и антигероев (Он пытал меня! А он убил мою сестру!), Афганистан и Ангола, взрывы, сотни трупов, враги-наркоторговцы и враги-коммунисты. Всему этому празднику ностальгии по боевикам класса C очень не хватает Сильвестра Сталлоне или Майкла Дудикофф, но отсутствие этих великих актеров разработчики прекрасно компенсируют внутриигровыми аналогами и, собственно, самим главным героем.

 1

Порой становится неловко от идиотизма происходящего на экране: не то что в фильмах про Рэмбо, даже в современных индийских супербоевиках никто не позволяет себе уничтожать из "Стингера" несколько танков и вертолетов подряд, передвигаясь верхом на лошади. Последний раз такой уровень ада можно было увидеть как раз в первой Black Ops, когда уже сошедшему с ума главному герою надо было сбежать из Гулага. Но лошади, конечно, оставляют позапрошлогоднюю игру далеко позади. Конечно, требовать от CoD серьезности и реализма уже давно глупо, но все-таки полного отрыва от реальности мы не ожидали.

Игра перестает напоминать балаган во время миссий, происходящих в будущем: перед нами предстает серьезный футуристический милитари-шутер про борьбу с мировым терроризмом и последующую битву за выживание после начала очередного глобального военного конфликта. Тут и всевозможные гаджеты, позволяющие смотреть сквозь стены и находить врагов, и камуфляжные костюмы, делающие игрока и противников почти невидимыми. Не говоря о привычном наборе разной техники, которой дают управлять, - это не надоедает до сих пор. Игра кажется привычной и родной: ты почти всегда знаешь, что делать (обычно - прятаться от пуль, стрелять самому и идти вперед). Собственно, именно футуристическая часть игру и вытягивает, и путешествия в прошлое кажутся досадными перерывами в захватывающем футуристическом боевике.

Одной из главных особенностей Black Ops 2 должны были стать промежуточные необязательные миссии, которые незначительно влияют на геймплей и развитие сюжета. Не стали - с первого же дополнительного задания эти миссии воспринимаются как нечто засунутое в игру по остаточному принципу и заявленной тактической глубины и разнообразия игре не дают.

2  

Одиночная кампания должна занять у вас от 5 до 8 часов - не больше и не меньше, чем предшествующие части Call of Duty. Большую часть времени в игре поклонники серии проводят в многопользовательских матчах - и именно эту составляющую разработчики обновили заметнее всего. При том что темп игры, структура карт и игровая механика остались старыми, сильно поменялась настройка обмундирования и вооружения игроков. Перки, дающие игрокам уникальные способности вроде быстрого бега, оружие, дополнительные прицелы, гранаты и бонусы - все это можно распределять в любом порядке. Теперь у персонажа есть 10 единиц "веса", каждый перк, вид оружия, гаджет и так далее занимает одну единицу. Можно обвешаться оружием с ног до головы, пожертвовав перками, или, наоборот, остаться с одним пистолетом, но зато использовать шесть перков сразу.

В остальном нас встречает старый добрый Call of Duty: небольшие по размерам, но разнообразные карты, два десятка режимов игры на любой вкус, сотни испытаний и сотни тысяч игроков в онлайне.

3  

К 2012 году Call of Duty стала напоминать анекдот про поддельные елочные игрушки: выглядят так же, но уже не радуют. Либо автора этой статьи серия за 5 лет успела заколебать, либо действительно формула Modern Warfare, принципиально не меняющаяся с 2007 года, требует пересмотра. Не стоит считать Black Ops 2 плохой игрой: это потрясающе зрелищный шутер для расслабленной игры по вечерам. И как бы ни был прекрасен Battlefield 3, серия Call of Duty пока на голову выше (естественно, если не брать в расчет мультиплеер - он в этих играх слишком разный). Call of Duty попал в плен к собственной популярности: если бы игра называлась как-то иначе, ее можно было бы похвалить за размах, зрелищность и динамичность. Но беда в том, что все это мы видим уже не первый год. Black Ops 2 пока все так же здорово удается развлекать игрока, но совсем не факт, что трюк со взрывами сработает в следующий раз.

Игорь Белкин

Рейтинг:
( 4.5000 )
Добавил:


Для добавления комментариев необходимо авторизоваться!
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка: (383) 347-22-44
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов