КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка: (383) 347-22-44
help.sibnet.ru

Статьи

Сибирские кибервойны: на пути к заработкам и Олимпиаде
Кибертурнир на кубок «Ростелекома» прошёл в Новосибирске в это воскресенье. Организаторы и участники рассказали, как добиться успеха в таком необычном спорте и к чему может привести рост его популярности. Турнир шёл 1 апреля в течение дня в ТРЦ «Сан Си...
Какие новинки порадуют геймеров в 2018 году
Геймеров в 2018 году ждет множество потенциально превосходных игр для PC и консолей Xbox One и PlayStation 4 — мы выбрали десять проектов, в которые скоро будут играть все без исключения. В списке — продолжения культовых франшиз, приключенческие экшены, к...

Рецензии

Saint Seiya: Soldiers
Saint Seiya: Soldiers' Soul – игра без изюминки – очередной arena beat'm up по известной в Японии франшизе. Простой и однообразный геймплей, посредственная графика вместе с нудным сюжетным режимом вряд ли порадуют фанатов серии, не говоря уже об остальных игроках. В современных российских реалиях платить за такую игру 3500 рублей – не самая хорошая идея.
Call of Duty: Advanced Warfare - Havoc DLC
Стандартные карты сделаны куда лучше и предлагают больше режимов игры и широкую аудиторию. А Exo Zombies не дотягивает до работ Treyarch. За последние годы кооперативные игры про выживание вышли на принципиально новый уровень и доставляют свежие ощущения и эмоции, а Call of Duty всё так же остается в прошлом. Не предлагая ни байта больше, чем заведено в серии, и не пытаясь вводить рискованные изменения, Havoc DLC является идеальным подарком для современных фанатов серии. Остальные смело проходят мимо.

Особая уличная магия


10.12.2012 17:56   Просмотров - 1725     Теги: Wet, Hitman, Absolution
Особая уличная магия

Разработчики серии Hitman из студии IO Interactive не раз говорили о том, что новая часть серии не является прямым продолжением Blood Money. Мол, Absolution - это своего рода ответвление, шаг в сторону, побочная серия. В принципе, они могли бы зайти еще дальше и заявить, что действие новой части просто развивается в параллельном мире, где многое изменилось.

Теперь там есть магия.

В Absolution Сорок Седьмой - это не просто очень сильный, дьявольски умный и наблюдательный продукт генной инженерии, но еще и продвинутый маг. Он умеет:
а) видеть через стены, чем заняты обитатели локации
б) прозревать, где находятся его будущие жертвы и ключевые предметы
в) отводить глаза тем, кто слишком заинтересуется его персоной
г) замедлять время.

На все это, как и на любые магические действия, тратится мана - так называемый "инстинкт". Впрочем, есть у 47-го и другие волшебные свойства, которые не требуют траты маны. Он теперь, например, может спрятать в карман практически любое оружие, включая снайперскую винтовку с глушителем.

В параллельном мире Absolution значительно изменился и наниматель героя - Агентство. Оно утратило большую часть своей загадочности и оказалось - кто бы мог подумать - абсолютно стереотипной частной военной компанией, пусть даже с собственной армией, параноидальными агентами и секретаршами в миниюбках. Кроме того, Агентство утратило тягу к хорошо спланированным точечным операциям и предпочитает действовать силовыми методами. Чего только стоит город, полностью стертый с лица земли людьми в форме этой организации!

17d10d92d4a63e5f2173121c143aae6d  

Но Absolution принципиально отличается от предыдущих частей не только этим. В новой серии лысый убийца не просто выполняет ряд заказов, очень условно связанных некой сквозной историей. Он действует в рамках сюжета - классической истории про девушку в беде.

В беде оказывается девочка по имени Виктория - подопытный кролик Агентства, на которое работает 47-ой. Его связная, Дайана Бернвуд, решается спасти девочку и ради этого уходит в самоволку. Так как ее организация не прощает предателей, то 47-го посылают прикончить ее и вернуть девочку обратно в дружелюбные стены Агентства. Перед смертью Дайана попросит убийцу уберечь девочку от лап бывших нанимателей.

После этого все и завертится. В игре будет несколько похищений, расстрел приюта монашек, множество взрывов, битва на подземном ринге на оружейном заводе где-то в Дакоте и перестрелка с убийцами, одетыми в латекс. Все ради того, чтобы у юной Виктории все было хорошо.

Сама по себе идея добавить в игру про 47-го сюжет скорее выигрышна, чем наоборот. Связная история, с одной стороны, позволила сделать Absolution более кинематографичной, чем предыдущие части, а с другой - дала главному герою хоть какую-то мотивацию помимо "зарабатывать бабло" и "быть крутым". Проблема в том, что на нормальный сюжет сценаристов IO Interactive не хватило. Absolution производит впечатление игры, которую делали по старому лекалу (отдельные миссии, которые ни к чему особо не привязаны), а потом собирали с помощью вдохновения и такой-то матери. Из-за этого она напоминает не связную историю, а лоскутное одеяло, сшитое как попало.

Вот в первой части игры есть некий персонаж под устранение по имени Дом. Дом заправляет стрип-клубом, где его и нужно прикончить. При этом сами способы устранения изобретательны и веселы - хозяина стрип-клуба можно в буквальном смысле замочить в сортире или элегантно убить диско-шаром. Но Дом всплывает в сюжете ровно один раз, и зачем его нужно было устранять - тайна, покрытая мраком. Он используется лишь как предлог, чтобы добавить в игру стильную локацию.

3f2d0be51d8f19496e1eb61c213a7f68  

В угоду сюжету (и кинематографичности) игру лишили и больших локаций, на которых 47-му нужно наблюдать за жизнью окружающего мира и выстраивать стратегию. Теперь каждая миссия разбита на несколько небольших частей, и в каждой герой идет из точки А в точку Б. Да, построить маршрут можно по-разному. Да, убить каждую жертву можно несколькими способами. Но все-таки их значительно меньше, чем в предыдущей части серии - Blood Money.

В новой Hitman систему с несколькими сохранениями разработчики заменили чекпойнтами. Сначала это решение не кажется критическим: во-первых, локации невелики; во-вторых, точки, где можно сохраниться, расставлены достаточно логично. Но при этом именно с чекпойнтами связана одна из самых неприятных игровых проблем в Absolution - слетающие скрипты.

Как такового живого мира, за которым нужно наблюдать, чтобы построить свою стратегию, в этой игре нет. Поведение персонажей определяют в первую очередь скрипты, срабатывающие, когда главный герой добирается до какой-то точки. Поэтому главное, что приходится делать во время прохождения, - это смотреть, при каких условиях разыгрываются сценки, и строить свою стратегию в соответствии с ними. Но после загрузки с чекпойнта многие скрипты не срабатывают вообще или срабатывают неверно. Так, можно загрузиться - и обнаружить, что все убитые до сохранения враги внезапно воскресли и мирно занимаются своими делами. Или что жертва, которая до этого шла по определенному маршруту, теперь не в курсе, что ей нужно направиться именно туда.

2f1d5bda3d94ac4114d3699e810d3271  

На уровне сложности выше среднего игра начинает нехорошо напоминать недавний хит - Dark Souls. Здесь точно так же приходится проходить одни и те же локации десятки раз, доведя движения до автоматизма, пока цель наконец не будет достигнута. Но не из-за трудности миссии, а потому что из-за слетевшего скрипта жертва откажется пить отравленный кофе, проверять "сломанную" электропушку или проходить под плохо закрепленной люстрой.

Это мешает получать удовольствие от игры и от тех удачных решений, которых тут тоже хватает. Здесь есть интересные персонажи, и они не становятся хуже, несмотря на всю абсурдность сюжета. Здесь есть проработанный мир, полный характерного для серии черного юмора (скажем, сразу нескольких жертв можно устранить, если подвести электропровода в то место, которое они используют как туалет). Здесь есть возвращение к идее, что люди, одетые в тот же костюм, что и 47-й, будут относиться к нему с некоторым подозрением. Правда, реализована эта идея не очень удачно. По неизвестным причинам герой не носит маску даже вместе с теми костюмами, которые ее прямо-таки требуют (вроде наряда работника химической лаборатории). Но даже с учетом этого остается неясным, как окружающие умудряются что-то заподозрить с расстояния в десять метров, особенно если они видят только кусок его спины и бока.

19a68fc5ee70052d9332fd4d7e93f2b3  

Hitman: Absolution при всех ее плюсах производит впечатление не полноценной части серии, а скорее переходного этапа, нужного для того, чтобы подготовить игроков к перезагрузке истории про Агента 47. Недаром создатели Hitman говорят о том, что им необходим свежий взгляд на серию (и вторая студия-разработчик). С большой долей вероятности в будущем они реализуют заложенную в финале Absolution возможность сделать историю Hitman совсем другой. Возможно, ее следующий герой будет намного симпатичнее постаревшего лысого убийцы с усталыми глазами. Возможно, следующие части будут становиться все более кинематографичными. Только вот к тому 47-ому, которого мы знали и любили, это уже не будет иметь никакого отношения.

Надежда Вайнер

Рейтинг:
( 3.0000 )
Добавил:


Для добавления комментариев необходимо авторизоваться!
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка: (383) 347-22-44
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов