В рамках конференции Sony на выставке Paris Games Week было показано свежее геймплейное видео Wild.
Игру представил Мишель Ансель, человек ранее стоявший у руля разработки серии Rayman и ответственный за создание Beyond Good & Evil. В Wild нас хотят окунуть в дикую первобытную действительность. Персонажу придется научиться укрощать природу, находить общий язык с животными. Разработчики обращают особое внимание на большой мир, полностью открытый для исследования.
Тело главного героя, шамана, покрыто татуировками. По словам разработчиков, эти отметки будут иметь важное влияние на персонажа и во многом отражают избранный им путь. Пытаясь спасти свой клан от неизвестной болезни, он будет вынужден отправиться в странствия.
Пользуясь сверхестественными силами, шаману предстоит найти общий язык с фауной — зайцами, птицами, медведями. Переместив сознание в тело зверя, игроку откроются недоступные ранее возможности — заяц сбегает на разведку по земле, сокол осмотрит окрестности с высоты птичьего полета, а стая ворон отвлечет внимание, пока медведь подбирается к врагам с тыла. Медведя, к слову, можно приручить и использовать в качестве ездового животного. Разработчики обещают, что подобные взаимодействия есть практическим с каждым животным. Поэтому врагом шамана станет не природа, а люди. В ролике нам показали, как герой сразился с племенем каннибалов при активной поддержке прирученных животных.
А еще, судя по ролику, герой умеет призывать змеиное божество, предстающее пред ним в довольно необычной форме. Подобные мистические силы стоят за каждым живым существом. Чтобы достичь полной гармонии с животным, придется выполнить задание, которое выдаст приглядывающее за ним божество.
В данный момент Wild находится в стадии активной разработки. Игра будет эксклюзивом платформы PlayStation 4. Дату релиза так и не назвали.