«Мы тут поняли, что для долгой игры на высоких уровнях стандартной охоты за вещами попросту недостаточно, — объявил представитель Blizzard. — Конечно, ежедневно и еженедельно в Diablo 3 рубятся толпы игроков, но со временем они обнаружат, что им больше нечем заняться. Это если они еще этого не обнаружили».
Как выяснилось, причиной недоработок стал чрезмерный оптимизм разработчиков. Они решили, что поиска ценной добычи будет вполне достаточно, чтобы удержать высокоуровневых игроков. Но, увы, игроки с таким подходом не согласились, и теперь это ясно всем. «Перед релизом мы думали, что сможем положиться на охоту за ценными вещами, — сокрушался Bashiok. — Мы считали, что она затянет игроков надолго. Оказалось, не затянет, и теперь нам это абсолютно ясно».
Проблема ясна. Но что теперь делать? «Честно говоря, Diablo 3 — это вам неWorld of Warcraft, и мы не можем каждые несколько месяцев выдавать новый геймплей. Тут нужно что-то другое», — сказал Bashiok. Он пообещал, что в следующих обновлениях игроки найдут много новых занятий, но что касается новых способов развития — тут придется подождать.