КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль

Статьи

Что такое The International и почему его нужно смотреть
Стартует The International 2023 — чемпионат мира по Dota 2, главное киберспортивное событие 2023 года. Впервые на турнире Россию представят четыре команды. В каком формате пройдет чемпионат, какие коллективы поборются за Эгиду и почему чемпионат стоит пос...
Игрокам Lineage 2 вручат подарки
Игроков Lineage 2 ждет праздничный декабрь — весь месяц будет праздноваться день рождения игры в России. В этом году старшей версии исполнилось 14 лет, Legacy — восемь лет, а Essence — три года. «Мы приготовили для вас огромное количество подарков и заб...

Рецензии

Какой интернет идеален для геймера
Современные онлайн-игры становится все более требовательными — если для обычного домашнего интернета достаточно 100 Мбит/с, то геймерам нередко этого мало. Гарантировать высокую скорость и низкий пинг могут только современные технологии подключения. Что э...
Как подобрать универсальный пульт к телевизору
Телевизор нередко дополняют домашним кинотеатром, в итоге в доме присутствуют сразу четыре пульта дистанционного управления — для ТВ, blu-ray плеера, саундбара и декодера. Чтобы не запутаться в пультах, достаточно приобрести один на всех — универсальный. ...

Microsoft обвинили в подкупе пользователей YouTube


22.01.2014 11:41   Просмотров - 495     Теги: Donkey, Kong, Ice, Adventure, microsoft, XBox, One, YouTube
Microsoft обвинили в подкупе пользователей YouTube

Соответствующий твит уже был удален, но сотрудники издания Ars Technica успели его заметить и даже раскопать кое-какие подробности. Судя по всему, в рамках договоренности между Machinima и Microsoft последняя предложила доплачивать по $3 за тысячу просмотров авторам роликов за упоминание Xbox One. Нужно было лишь выполнить несколько условий: в первые две минуты ролика включить не менее 30 секунд геймплея из игр для Xbox One, обязательно упомянуть название консоли, а также использовать тег XB1M13, чтобы Microsoft могла контролировать проделанную работу. При этом авторам видео запрещалось говорить что-либо негативное как о Microsoft с Machinima, так и об играх для Xbox One. Правда, на эту рекламную кампанию были потрачены сущие копейки — всего $3,75 тыс. из многомиллионного маркетингового бюджета. 

Вполне вероятно, что эта история может привести к серьезным последствиям для Microsoft. Дело в том, что по закону отношения между компанией и рекламщиками должны быть абсолютно прозрачными, а в этом случае создатели Xbox One сделали все возможное, чтобы скрыть свои договоренности с менеджерами Machinima.

Рейтинг:
( 0.0000 )
Добавил:
zen


Для добавления комментариев необходимо авторизоваться!
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов