КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка: (383) 347-22-44
help.sibnet.ru

Статьи

Сибирские кибервойны: на пути к заработкам и Олимпиаде
Кибертурнир на кубок «Ростелекома» прошёл в Новосибирске в это воскресенье. Организаторы и участники рассказали, как добиться успеха в таком необычном спорте и к чему может привести рост его популярности. Турнир шёл 1 апреля в течение дня в ТРЦ «Сан Си...
Какие новинки порадуют геймеров в 2018 году
Геймеров в 2018 году ждет множество потенциально превосходных игр для PC и консолей Xbox One и PlayStation 4 — мы выбрали десять проектов, в которые скоро будут играть все без исключения. В списке — продолжения культовых франшиз, приключенческие экшены, к...

Рецензии

Saint Seiya: Soldiers
Saint Seiya: Soldiers' Soul – игра без изюминки – очередной arena beat'm up по известной в Японии франшизе. Простой и однообразный геймплей, посредственная графика вместе с нудным сюжетным режимом вряд ли порадуют фанатов серии, не говоря уже об остальных игроках. В современных российских реалиях платить за такую игру 3500 рублей – не самая хорошая идея.
Call of Duty: Advanced Warfare - Havoc DLC
Стандартные карты сделаны куда лучше и предлагают больше режимов игры и широкую аудиторию. А Exo Zombies не дотягивает до работ Treyarch. За последние годы кооперативные игры про выживание вышли на принципиально новый уровень и доставляют свежие ощущения и эмоции, а Call of Duty всё так же остается в прошлом. Не предлагая ни байта больше, чем заведено в серии, и не пытаясь вводить рискованные изменения, Havoc DLC является идеальным подарком для современных фанатов серии. Остальные смело проходят мимо.

CoD MW 3: DLC Collection Two + Face off. Ревью


02.07.2012 20:34   Просмотров - 1472     Теги: MW, DLC, Collection, Two, face, Off
CoD MW 3: DLC Collection Two + Face off. Ревью

 


 Названный «Face off», этот режим стал некой отдушиной для хардкорных игроков, желающих посоревноваться с достойными противниками. Из их уст частенько были слышны жалобы на то, что зеленые новички блокируют проходы, закрывают линию огня и сводят на нет достигнутое с таким трудом преимущество. Да и нацеленные на киберспорт ребята вечно сетовали на отсутствие нормальных условий для выяснения отношений между собой. И вот сперва владельцы Xbox 360, а затем и PS3 c PC, получили заветное обновление, в котором доступ к новому режиму осуществляется из одноименного раздела. В комплекте с режимом идут две нарочито небольшие бесплатные карты, которые на поверку оказались не так уж просты. Предназначены они только для Face off, посему запихнуть сюда двенадцать человек у вас не получится.

При первом взгляде на Erosion в глаза бросается графика, от чего в случае с CoD мы в последнее время уже, в общем-то, отвыкли. Красивая архитектура античных римских развалин, текстуры повышенного разрешения и живописные задники попросту радуют глаз. Несмотря на небольшой размер, карта довольно сложна своей трехъярусной структурой. Обилие башенок, бойниц и акведуков делают поиск противника довольно затруднительным, и единственным способом одолеть его станет тактический подход.

 

На заднем плане дымится старый добрый Везувий


Erosion имеет целых три яруса, так что угадать откуда последует нападение довольно сложно.



 

Вторая карта носит название Aground и представляет собой ирландский пляж с выброшенным на него траулером (причем есть подозрение, что того самого, на борту которого разворачивалось действие первой миссии CoD 4). Несмотря на кажущееся раздолье для снайпера, последний здесь находится под постоянной угрозой захода с фланга. На этой карте весьма занятно отрабатывать киношные приемы, когда один игрок по команде отвлекает занявшего хорошую позицию вражеского снайпера, а второй тем временем сносит ему башку с противоположного конца корабля.

В целом же режим оставляет положительное впечатление, так как вместо обычной свалки, характерный для открытых игр, полагаться здесь можно лишь на себя и своего товарища (товарищей), а оправдать поражение глупостью соратников уже не выйдет. В результате этого бои здесь обычно носят вдумчивый, тактический характер, и позволяют по-настоящему сыграться.

Infinity Ward явно поработали над задниками, которые стали куда подробнее, чем раньше. Детали вроде летающих самолетов и стай птичек лишь подчеркивают это ощущение



На то, что это именно тот самый корабль из четвертой части, указывает целый ряд деталей.


 

Происходящее действительно носит атмосферу дуэли и противостояния между отдельными личностями, а не абстрактными разношерстными командами. Отдельно стоит сказать про режим сражений один на один. Это развлечение предназначено явно не слабонервных, и по уровню напряжения превосходит, наверно, любой другой режим. Здесь все зависит лишь от тебя, и поиски затаившегося врага на практически пустой карте изрядно щекочут нервы.

Оценившие новые возможности могут приобрести второе крупное дополнение «DLC Collection 2» все по той же цене в 250 российских рублей. Оно включает в себя еще две карты для режима Face off, три для остальных режимов и две спецоперации. Почему оценят его именно те, кому понравился новый формат сражений? Да потому что главным достоинством DLC являются именно эти две небольших карты. Как бы ни были хороши введенные дуэли, двух полей боя здесь все-таки оказывается явно недостаточно. А вот когда доступных карт оказывается четыре, играть уже становится веселее.

На одной из них мы попадаем в элитный особняк, расположенный на солнечном бразильском пляже. Можно сказать, что из всех карт MW3 эта представляет, наверное, наибольший простор для любителей дробовиков, ножей и прочих средств ведения ближнего боя. К тому же здесь есть настоящий бассейн, в котором можно поплавать и даже затаиться в ожидании противника. Причем полюбился он всем настолько, что в течение каждого боя кто-нибудь нет-нет, да и засядет там с загадочным видом. Другая карта, действие которой разворачивается на небольшом форпосте в афганских горах, тоже имеет ряд своих особенностей. Во-первых, здесь очень любят играть в «царя горы», борясь за небольшую горку, расположенную в одном из ее углов, а во-вторых, контроль над двумя основными высотами дает практически полное превосходство над врагом. А еще здесь есть рабочий пулемет, направленный в сторону далеких гор и не несущий, по-видимому, какой-то смысловой нагрузки.

Оборона этой небольшой афганской горки – отдельное развлечение.


 

К сожалению, карты для обычных режимов не могут похвастаться таким отточенным балансом, как набор из первого дополнения. Из трех представленных по-настоящему интересна только одна. Наверное, все знают о греческом монастыре в Метеорах, расположенном на высокой скале. Так вот именно он стал прототипом для карты Sanctuary. Монастырь воистину огромен, и его многочисленные кельи, дворики, мост над пропастью и даже самый настоящий собор, дают волю тактической мысли. К тому же выглядит это все весьма атмосферно.

 

Множество мелких деталей делают монастырь довольно аутентичным.


Несмотря на первое впечатление, снайперы чувствуют себя на греческой карте не так уж и вольготно.


 

 

Две же другие карты довольно скучны. Дорогой отель в Дубае может подкупить игрока разве что своим внешним видом. Уж очень образ солнечного города с надвигающейся на него песчаной бурей напоминает сцену из фильма «Миссия невыполнима: Протокол Фантом». В плане дизайна же играть тут оказалось довольно скучно. Третья карта с корейским бетонным заводом вообще не поддается никакой критике. Серая цветовая гамма здесь соседствует с огромным количеством небольших мостиков и переходов, расположенных на разных уровнях и ярусах, благодаря чему, между всеми этими конструкциями постоянно ведется перекрестный огонь, а происходящее начинает превращаться в натуральный хаос, все участники которого имеют внушительное количество смертей.

Впервые игрокам CoD дали побултыхаться в бассейне. Удивительно, как такой пустяк мог сделать эту карту любимой у множества игроков.




Последним штрихом нового DLC можно назвать очередную пару новых спецопераций. И обе они довольно хороши. В первой, один из игроков пробирается по кишащему свирепыми русскими лабиринту ночных улочек, тогда как второй поддерживает его огнем из снайперской винтовки, обладающей какой-то запредельной огневой мощью (вертолет из нее сбивается примерно пятью выстрелами). В конце миссии героя, сидящего на башне, даже ждет небольшой сюрприз. Второе задание еще оригинальнее: один из игроков получает в свое распоряжение настоящий танк (а на танке в играх серии мы не катались уже довольно давно). Товарищ танкиста же оказывается в довольно незавидном положении, ибо ему приходится сопровождать машину пешком, периодически расчищая путь с помощью C4. Жаль лишь, что прохождение этих по всем параметрам интересных заданий, займет у вас всего около двадцати минут.


В танке ехать, конечно, очень весело, но вот тому, кто его сопровождает, приходится понервничать.




Итак, в CoD MW3 добавили, наконец, свежую идею, позволив нам на своей шкуре прочувствовать всю прелесть напряженных дуэлей, не разделив при этом печальной участи Пушкина и Гамильтона. Причем добавили совершенно бесплатно, что подопечным Бобби Котика отнюдь не свойственно. Видимо поэтому пара дополнительных карт для нового режима продается отдельно. Из трех также входящих в этот DLC обычных карт, по-настоящему годной оказалась лишь одна, а довесок из двух спецопераций проходится ну уж очень быстро, так что необходимость его покупки прямо пропорциональна вашему желанию увидеть в игре нечто новое или, что более вероятно, расширить список полей боя для сражений нового формата.

Рейтинг:
( 4.5000 )
Добавил:
.hs


vasi.ru:21.07.2012 10:46
как скачать
vladimir34:23.08.2012 11:36
где мне можно взять ключь продукта на эту игру

bozman002:24.08.2012 01:51
Идиотизм...
CoD спи спокойно.
У нас уже есть BF3.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться!
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка: (383) 347-22-44
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов